Всё меняется

38 6 1
                                    

Тина забежала в свою комнату. Она не могла понять как так быстро согласилась, ведь поклялась больше не любить его, но подумав что это просто судьба , провалилась в царство Морфея.

***Выручай-комната***

Теян принялся за починку шкафа, через некоторое время пришел Малфой. В полной тишине они чинили шкаф, пока её не нарушил брюнет:

-Слушай Драко, а как ты относишься к Тине?

-Я её ненавижу.-отрезал блондин.

-По тебе не скажешь...но во всяком случае ты должен будешь её принять , так как она моя девушка.-вернувшись к шкафу , сказал Теян. Драко до крови зжал кулаки, да , Поттер ему нравилась , он не думал что она так быстро начнёт встречаться с новеньким, поняв что он сильно ревнует , слизеринец взял себя в руки и как ни в чём небывало спросил гриффиндорца:

-Как ты вообще с ней познакомился? И как вы так быстро начали встречаться?

-Ну...она моя бывшая...-с ухмылкой протянул Ян.

-То есть, ты хочешь сказать , что вы были раньше парой, расстались , а теперь сошлись?-Малфой удивлённо приподнял бровь. Он никогда бы не подумал , что у Тины был парень.

-Ну..типа того, нас поссорили , её подруга , которая в меня была влюблена , и братец её тоже немало постарался , что бы мы расстались, мы бы не расстались если бы не те. Я на гриффиндор и в Хогвартс пришел только ради неё, когда я ей написал записку чтобы она пришла на седьмой этаж, я не думал вообще что она прийдёт, когда Тина пришла , я думал что она меня отвергнет, что я просто уеду потом в штаб Лорда и больше не буду пытаться её вернуть, но всё оказалось намного проще , видимо её чувства не остыли полностью , она пришла и дала мне второй шанс.-закончил свой рассказ гриффиндорец.

-Слушай , а ты не думаешь , что она тебя кинет , узнав кто ты на самом деле?-Драко был потрясён от услышанного.

-Нет , не думаю, я ей расскажу, потому что нам нужна будет её помощь, без неё шкаф мы не починим, думаю она примет меня таким , какой есть, любовь сильнее чем преданность светлой стороне.-ответил Ян.

-Ну да , ну да...-протянул Драко , возвращаясь к починке шкафа.

***Следующий день***

Утром Тина встала , собралась , и пошла на учёбу , придя она села с Гермионой. Отсидев все уроки и получив кучу баллов, девушка с Грейнджер отправилась в гостиную делать уроки, они шли , смеялись , но тут кто-то схватил Поттер за руку.

-Нужно поговорить.-проговорил голос, и кто-то затянул девушку в заброшенный класс.

-Теян?! Что ты творишь? Это при всём то народе!-возмущению девушки не было предела.

-А если бы поцеловал при всём народе, тоже возмущалась бы?-парень насмешливо приподнял бровь , прижимая к себе ближе Тину. Девушка ничего не сказав , приподнялась на носочки и поцеловала гриффиндорца, зарываясь руками в его длинные волосы. Теян ответил на поцелуй , через некоторое время они отстранились через нехватку воздуха:

-Ты меня сводишь с ума...-тихо прошептал парень.

-Ты меня тоже..-так же тихо сказала девушка, и положила голову на плечо брюнету.

-Я хотел сказать тебе , что я пожиратель смерти , и что мне нужна твоя помощь.-быстро протараторил Теян. Тина не была готова к такому повороту.

-Ты кто??? То есть...-девушка не могла в это поверить.

-Если не хочешь , то не нужно , но если я не выполню задание , то меня убьют, и семью мою тоже.-тихо проговорил гриффиндорец, обдавая девушку горячим дыханием. Тина вздохнула:

-Ян , ты же знаешь что я тебя не брошу не смотря ни на что, мне плевать на остальных, главное что мы вместе, я помогу.-повернув голову к парню , ответила Поттер.

-Спасибо тебе...тогда завтра в 22:00 в выручай комнате -прошептал гриффиндорец, целуя девушку.

-Я прийду..-также тихо сказала Тина.

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя