Девушка после ужина направилась в свою комнату, зайдя туда , она стала размышлять:
-И что это на меня нашло? Я же не люблю его уже вроде как , или же...-она сама не могла понять что с ней произошло.
***
На следующий день уроки шли как обычно , Теян как будто не замечал девушку, но вконце последнего урока она увидела записку у себя на столе: "В 22-00 за поворотом , 7 этаж, Ли Т."
Гриффиндорка ходила всё оставшееся время как на иголках, и вот уже 21:53, девушка тихо вышла из гостиной и направилась на седьмой этаж. Она до сих пор не знала зачем её позвал её бывший парень , а может скоро уже будет и не бывшим ? Русоволосая не могла разобраться что она чувствует по отношению к нему. И вот 7 этаж. Теяна ещё не было. Она опёрлась о стену , закрыв глаза, но тут Поттер почувствовала что над ней нависли , открыв глаза , она увидела совсем близко лицо сокурсника , который рассматривал её.
-А ты похорошела , хотя я тебя и тогда любил и сейчас люблю.-с ухмылкой проговорил он.
-Теян , я всё понимаю , но переходить в школу ради меня , это безумие , мы же вроде как бы расстались полтора года назад...-Тина аккуратно подбирала слова.
-А ты хотела ? Ты хотела тогда расставаться с мной ? Это же случилось благодаря той твоей бывшей подруге , я тогда не мог понять почему ты мне не поверила , а поверила её шавке, ты не выслушала меня и поэтому потом страдала , я пытался с тобой хоть как то связаться , всё объяснить , но ты...ты не слушала...ты винила меня...я не уверен на счёт того что ты меня и сейчас любишь , или хотя бы , чёрт , дай мне второй шанс просто , поверь , я не разлюбил тебя с того момента. - парень пристально смотрел в глаза своей бывшей девушке. Тина думала , стоять вот так близко со своим бывшим парнем она не намеривалась , ко всему прочему , рядом с ним , в ней просыпались чувства к нему , которые она после расставания пыталась заглушить , но видимо не до конца заглушила.
-Теян....я...я не знаю...-всё что смогла ответить она ему. Поняв что не всё ещё потеряно , парень наклонился целуя девушку в губы , притягивая к себе , гриффиндорка сначала сопротивлялась , но потом , поняв что нечего терять , ответила на поцелуй. Когда они отстранились друг от друга , парень сказал:
-Так что ? У меня есть шанс?
-Может быть...-тихо прошептала девушка и ничего не сказав бросилась прочь с того места. Теян лишь ухмыляясь смотрел в её след.
***
Малфой шёл в выручай комнату на седьмом этаже , так ему сказал отец , что там будет ждать его 16 парень , который будет помогать с шкафом , и который тоже является пожирателем. Дойдя до седьмого этажа , Драко остановился , увидев этого парня целующегося с какой то девчонкой , "наверное Паркинсон"-подумал он. Он спрятался за углом и услышал:
-Так что ? У меня есть шанс?-спросил тот краш , да именно краш , так его назвал даже сам слизеринец.
-Может быть...-услышал он тихий голос девчонки , голос был очень знакомым , но это была не Пэнси. Тут мимо него пронеслась та же девушка , Малфой сумел разглядеть смущённое , бардовое лицо девчонки , и был в шоке: "да это же Поттер, ну дела"-пронеслось у него в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через все преграды...
FanfictionСестра Гарри Поттера поступает на 6 курс обучения в Хогвартсе. Обо всем узнаете в истории.