Через пару месяцев Тина и Теян закончили 7 курс школы магии в Корее. Ещё через месяц они сыграли громкую свадьбу, на этой свадьбе гуляла вся Корея, позже Теян устроился на роботу его взяли министром. Тина не работала.
***
Спустя пять лет.
-Рики , иди сюда.-позвала Тина свою четырёхлетнюю дочку.
-Да мам, ты меня звала?-маленькая синеглазая девочка подбежала к красивой молодой девушке. Тине было 23 года.
-Да, пойди посмотри , чем занят твой брат Лео в соседней комнате.-ласково произнесла гриффиндорка. Лео как и Рики, было 4 года , они были близняшками.
-Хорошо мамуль...-девочка быстро бросилась на второй этаж дома.
Вечером с работы пришел Теян.
-Привет милый.-Тина подошла целуя мужа.
-И тебе привет.-нежно обнимая жену произнёс парень.
-Завтра к нам приедут Драко и Оливия с их сыном Скорпиусом.-невзначай произнесла девушка.
-Ну я не против.. -сказал Теян , беря Тину и неся в ихнюю комнату.
***
После исчезновения Тины и Теяна во второй раз, Драко решил что не будет ломать их счастье, и через год нашёл девушку, которую сильно полюбил, они поженились и у них родился сын Скорпиус , Малфой помирился со своими теперь друзьями и стал крёстным Рики. Сегодня они решили приехать к ним в гости.
***
-Привет Теян , здравствуй Тина.-гости зашли в гостиную.
-Рики иди посмотри что я тебе привёз.-крикнул Драко, зовя свою крестницу.
-Дядя Драко приехал ,- радостно крича бежала к своему крёстному девочка.
Все взрослые стояли радостно улыбаясь, наконец то в их жизнях всё наладилось и все были счастливы.
****
Тина Поттер
Ким Теян
вот так я вижу главных персонажей этого фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через все преграды...
FanfictionСестра Гарри Поттера поступает на 6 курс обучения в Хогвартсе. Обо всем узнаете в истории.