Перемены 2

27 3 0
                                    


Так проходил день за днём , вот уже и пролетел месяц. Девушка уже вроде не много привыкла к тому , что Рудольфус её отец , привыкла к тому , что живёт теперь она в штабе лорда. У них почти каждый день были какие то собрания, Теяну давали задания , и поэтому он приходил поздно ночью. Тина всегда переживала за него, особенно тогда, когда его не было по два , три дня. Это время она проводила на улице , либо же с Драко, они ходили гуляли по саду , читали книги и так далее, если девушка воспринимала Малфоя просто как друга, то сам парень , очень любил девушку, и хотел что бы она стала его, но у него ничего не получалось , и тогда он задумал коварный план:

-Отец , ты говорил что хочешь мне найти невесту , так чем Тина не вариант ? Я её очень хорошо знаю , и она мне нравиться. Заключи договор о нашем бракосочетании с её отцом, и всё , она будет моя.-упрашивал уже битый час Драко своего отца в кабинете.

-Сын, она подошла бы тебе , но я не знаю согласиться ли на это Рудольфус , у неё же вроде есть Теян.-Люциус Малфой колебался.

-Ну и что? Они всего лишь просто встречаются...-раздражённо проговорил парень.

-Не знаю, не хотелось бы ломать её судьбу...-протянул Малфой старший.

-Отец, с каких пор чья то судьба тебе стала важнее моей?-приподняв одну бровь спросил блондин.

-Ладно, если он согласиться , я заключу с ним этот договор.-нервно ответил Люциус.

-Вот и славно.-слабо улыбнувшись отцу, Драко покинул кабинет.

***

Спустя неделю.

Тина стояла в кабинете отца, она даже не знала зачем он её позвал.

-И так дочь, я нашел тебе жениха , мы с его отцом уже заключили договор , и после битвы за Хогвартс, состоится ваша помолвка. И это никак не обсуждается.-ровным тоном проговорил Рудольфус.

-Но отец, ты же знаешь что у меня есть парень которого я сильно люблю и ни на кого не променяю... ты же можешь расторгнуть этот договор, пожалуйста....-По щекам девушки лились слёзы.

-Нет, я не могу, я дал обещание.-вздохнув сказал отец.

-Но... я не выйду за него, кто бы он ни был, я сбегу, наложу руки на себя, но я не выйду...-Тина уже была в истерике.

-Слушай, успокойся, ты выйдешь за Драко и это не обсуждается.-мистер Лестрейндж был зол.

-Что ? За Драко? Но отец... он мне всего лишь друг...-девушка была потрясена.

-Если я так сказал , значит так и будет. Всё , я больше это терпеть не стану, вон с моего кабинета.-крикнул он.

Вся в слезах девушка выбежала из кабинета отца и кинулась к Теяну в комнату. Закрывшись там , она дала волю эмоциям. На ужин Тина так и не явилась. Скрутившись клубочком на кровати, она заснула.

***

Проснувшись утром , девушка почувствовала на своей шее горячее дыхание, повернув голову, она увидела Теяна , который мирно спал прижал к себе гриффиндорку. Девушка решила не будить парня, а просто лежала и думала над вчерашними переменами.

-О чём думаешь?-спросил брюнет только проснувшись.

-Теян, мне нужно тебе кое что сказать...-дрожащим голосом сказала Тина.

-Ну валяй...-улыбнувшись , сказал парень.

-Мой отец заключил договор с отцом Драко о нашем бракосочетании, а я не хочу за него замуж, у меня есть ты, но отец меня не хочет слушать.-на глаза девушки навернулись слёзы.

-Малышка, я тебя никому не отдам , обещаю, мы что ни будь придумаем...-прижимая к себе Тину и гладя её по волосах говорил Теян. Гриффиндорка ничего не сказала , а лишь сильнее прижалась к парню.

-Тина, Теян, пора вставать, лорд ждёт завтракать только вас.-прокричал с коридора блондин.

-Иди к чёрту Малфой, нас не будет на завтраке.-зло крикнул Теян слизеринцу.

-Ну как знаете...-безразличным голосом проговорил тот им в ответ.

-Теян.... ты же сейчас освобождён от заданий?-успокоившись , и вытерая слёзы , спросила девушка.

-Да, пока да, но через неделю битва за Хогвартс...-вздохнув ответил парень.

-Слушай, может сбежим? Просто вместе сбежим и всё... незнаю, на твою родину , я уже ничего не хочу, я уже от этого всего так устала.-проговорила Тина.

-Лорд нас всё равно по метке найдёт...-печально посмотрев на девушку , ответил брюнет.

-Я знаю заклинание , которое снимает метку.-быстро проговорила Лестрейндж.

-Я подумаю...-задумчиво сказал Теян целуя девушку.

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя