неожиданное утро

517 22 0
                                    

Вару как и во все обычные дни с самого утра начинает задирать Зонтика, бесить Пика и вообще всех выводить из себя. Это утро должно было начаться также ведь это обычная рутина у клонов, но это утро для Вару было очень неожиданным.
*Утро, Зеленоволосый парень проснулся с хорошим настроением. Ему приснилось, как он танцевал в клубе и ему за это платили по несколько тысяч в десять минут. Соответственно для Вару это был хороший сон, ведь он жутко любил деньги, но не так сильно как зелёную краску или зелёнку. Поднявшись с кравати у Вару резко потемнело в глазах, всё бы ничего, ведь это происходит каждое утро по несколько минут, но в этот раз у парня потемнело в глазах, он начал падать. Неудачно облокотившись на тумбочку, кустик разбил стакан с водой. Звук был довольно не громким, но для парня это было пиком его противостояния организму. В ушах зазвенело, в глаз всё начало темнеть ещё сильнее прежнего и Вару упал в обморок.
У клонов:
*Услышали звук бьющегося стекла.
Зонтик- что это такое?!
Куромаку- не знаю, наверное, что то разбилось...
Феликс- ой да не волнуйтесь вы, по-любому Вару опять шутит свои не смешные шутки.
Куро.- ты прав Феликс, нам не о чем беспокоится, так что не волнуйся по таким пустякам Зонтик, хорошо?
З.- хорошо...
*Через не сколько часов после обморока, Вару поднялся, но в глазах по прежнему всё плыло, парень не понимал, что происходит, ведь такого раньше не было. Кое как кустик дополз до окна и открыл его настишь, ему было всё равно, что на улице шёл дождь. Вару значительно полегчало и он пошёл принимать душ, но сил раздется не было, он залез в душ в одежде. Не моного времени спустя кустик вышел весь мокрый, он переоделся и пошёл гулять, ну по правде говоря это он так написал в записке у себя в комнате, оставив ту на столе, чтобы его если что не искали. На самом деле он пошёл к Фёдору, чтобы узнать, что за фигня творится с его телом.
У Фёдора:
Ф.- ну, говори за чем пришёл?
В.- мне сегодня утром стало очень плохо... Что со мной?
Ф.- ну тут я тебе помочь не смогу, ты не замечал, что много выпиваешь и ешь не дозированное количество таблеток?
В.- ...
Ф.- думаю, что тебе стоит убавить обороты, а то так и ведь и до могилы не далеко, как считаешь?
В.-...хорошо, я тебя понял, приму во внимание, то что ты сказал, спасибо за то что выслушал. Пока.
Ф.- пока...

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя