докажи, что любишь

231 14 1
                                    


‼️Внимание детям до 14 лет не рекомендуется читать данную главу. В этой части присутствует жанр насилие/жестокость. Просьба не читать слабонервным и сильно впечатлительным.‼️

Вару увидел своего короля, что стоял с какой-то девушкой и они целовались, а после Пик дал ей денег и они пошли в магазин с украшениями, Пик купил этой девушке большие и красивые золотые серьги с бриллиантами от Swarovski. Вару стало обидно, что его предал родной человек, всю следующую неделю, валет следил за Пиком, что начал скрывать свой телефон и кустик знал, что именно, ведь он уже видел своего мужа с какой-то соской. Зелёнке было больно и противно от самого себя, что его используют как игрушку в лапах хитрой лисы, что может стать не благодарной собакой, которую ты посвятил жизнь, а она в ответ кусает тебя.
В один из вечеров Пику пришло уведомление от Вару с просьбой прийти на крышу заброшки, с ромонтическим смайликом написал кустик. Пришёл король только через час, после отосланого сообщения, хотя старший прочитал сразу и идти тут от дома буквально двадцать минут, даже с учётом собрки на улицу. Пик подошёл к Вару обняв того и спросил, что происходит.
П.- ты чего здесь в такую холодину делаешь, да ещё и без длинных рукавов...
В.- ничего страшного мне не холодно.
*Улыбнувшись сказал валет. Холоднее мне уже никогда не станет. Пик увидел шрамы на руке своего валета, не знала как отреагировать на это он просто рассердился и начал кричать на младшего.
П.- это что блять такое, а?! Ты чё себя резал?! Ты знаешь, что мог умереть от того, а?!
В.- ахахахааха.... Боже, ты так реалистично играешь свою роль в театре теней, что забыл, как у куклы оборвалась нить, за которую можно потянуть и свет упал не в нужном тебе порядке. Кукла больше не слушается тебя, так как кукловод упал в глазах своей марионетки...
П.- ты что несёшь, валет?!
В.- показываешь свою красивую сторону яблока, а если его развернуть другой стороной, то сгнило внутри.
П.- больной на голову, ты что себе позволяешь, а?! Кто это из нас тут ещё гнилой?!!?!?!
В.- может быть я и больной, но ты сделал меня таким. Я жив, но мёртв в душе.... Ты убил меня, Пик....
*Вару достал телефон и включив одно из видео, где Пик целуется с девушкой, убрал телефон и отшёл чуть дальше от своего короля.
П.- я могу тебе всё объяснить, это ведь не правда!
В.- так докажи, что любишь меня подойди ко мне и обними мен так крепко насколько это возможно.
П.- хорошо...
* Вару подошёл ближе к краю крыши, словно маня за собой своего мужа. Пик подошёл к Вару и обнял так сильно, что послышался не большой звук сломанных рёбер.
П.- о боже, Вару я не хотел, прости меня!
В.- ничего ты же хочешь доказать, что любишь меня, так держи ещё крепче и не отпускай. Пускай наша любовь уйдёт вместе с нами...
П.- что?...
*Вару ответив на обнимашки Пика крепко его схватил и оттолкнулся от холодного бетона, такого же холодного, как и дождь, что пошёл в этот вечер. Когда влюблённая пара падала вниз, сверкнула молния и Вару крепче прижался к Пику сказав до нескольких секунд до падения.
В.- я люблю тебя, Пик и даже в гробу, прощай...
*Закапл дождь, началась гроза, небо затянуло серыми облаками и луну уже больше не было видно. Звуки сирен скорой, милиции и капающего дождя на холодный асфальт, что постепенно прогревался от расходящейся лужи крови, что смешалась с дождевой водой и пылью. В этот вечер пиковые не не вернулись домой....

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя