клятва, что не сдержана

243 12 0
                                    

Пов.Вару:
Я проснулся от стука в дверь, небольшая дрожь пробежала по телу от холода. Ко мне активно стучали и явно не собирались прекращать. Я подумал в очередной раз, что это Куромаку или Феликс, ну или ещё кто из клонов. Не много приподнявшись у меня заболела голова и немного зазвенело в ушах. Я встал с кровати и пошёл в ванную так как она была у меня в комнате. Я зашёл и посмотрел на себя в зеркало. Белое лицо, ещё белее, чем вчера. Отросшие и запутанные волосы. Мутные глаза.... Они больше не насыщено зелёные, как раньше. Окровавленная одежда, которую валет не менял несколько дней и тощее тело. Я достал из шкафа под раковиной весы и встал на них. Они показали 49кг.
-а ведь раньше весил 67 килограмм. Получается я за эти дни скинул 18 кг....


Вару весил 49кг. И рост его был средний около 175см. Самому валету было семнадцать лет. Кустик убрал весы снял с себя окровавленную одежду и залез в душ. Помывшись он вылез из душа  и направился в комнату. У кровати был беспорядок, валялись пустые и открытые бутылки, упаковки от медикаментов и сами медикаменты, использованные шприцы, кровь, осколки стекла, хотя валет даже не помнил откуда они и фотографии с Пиком и Вару. Где они вместе гуляют и радуются жизни. Последняя фотография была на крыше здания, где вместе поцеловались и признались друг другу в чувствах. Зелёнка впал в бездну своих воспоминаний. По щекам вновь потекли слёзы, но в это раз, он не начал закидываться антибиотиками и запивать их алкоголем, судорожно ищя что-то острое, чтобы превести себя в чувства от боли.
Вару очнулся от болезненных воспоминаний и подойдя к шкафу натянул на своё мокрое тело футболку нежно зелёного цвета и чёрные шорты. Переодевшись валет очнулся ещё больше и уже сконцентрировавшись на звуках понял, что к нему до сих пор стучат. Но через буквально нескольких минут прекратили и послышался звук клеющегося скотча. А после удаляющиеся шаги, хлопок входной двери и... Тишина....гробовая тишина.
Валет не обратил внимания и принялся за уборку, убравшись, в доме всё также была слышна всё такая же тишина. Тогда ему стало интересно, что же прекратили ему на дверь осторожно отворив дверь, глаза сильно начало дёргать от яркого света, из за того, что Вару сидел всё время в темноте, то глаза привыкли к темноте. Немного постояв Вару привык и начал читать записку, что прекрепили к его двери.
"Мы уехали к Фёдору. Так что ты остался один дома вместе с Пиком. Если прочитаешь это значит я всё таки до тебя достучался.
                                                   Куромаку. "
В.-*так значит я тут один вместе с Пиком? Это хорошо, как раз мусор надо было выкинуть.
Валет вернулся в комнату собрал мусор из ведра в пакет, завязав его, он вышел из комнаты в коридор. Вару знал, что Пик обычно не выходит из комнаты в обед, но в этот раз он был на кухне и пил кофе, кустик этого не знал, по этому думал, что его король сидит в комнате и занимается какой-то фигнёй. Вару начал спускатсься с лестницы, не заметив старшего прошёл мимо кухни на посмотрев в неё, когда Пик услышал, что кто-то идёт по лестнице, то сразу понял, что это его валет. Король убрал телефон и начал смотреть в ожидании младшего, но увидев вид Вару, виолетовый был в шоке, он увидел тощего высокого парня, который скинул килограм десять, на нём висела футболка, что раньше была ему впору, то теперь она лишь висела, это даже не было похоже на оверсайс. Зелёнка тощил тоненькими запястьями пакет, что был уже на половину порван, от туда были видны бутылки спиртного, осколки, шприцы, пачки от сигарет, окровавленные бинты и пустые баночки зелёнки. Вару вышел на улицу и подошёл к мусорному бочку, так как они были всего лишь через дорогу. Выбросив, валет вернулся в дом где на пороге стоял Пик и неожиданно с неузнаваемостью в голосе сказал:
П.- Вару...неужели это ты?
В.- ты не должен здесь быть... Иди обратно в свою комнату и занимайся своими делами и....женой.
П.- но, Вару я не женат... И у меня нет жены, это кольцо было для тебя....
В.- зачем ты оправдываешься, мне не обязательно всё знать о твоей личной жизни, ведь я всего лишь твой валет...
П.- Вару, я люблю тебя, для меня ты не просто валет, ты мне любимый человек, которому я всегда буду верить. Прости, что не сказал сразу...
*Пик подошёл к своему валету и обнял его, удивившись какой тощий стал парень.
В.- знаешь ведь на что давить, возможно я тебя прощю, но врят ли это будет полностью.
*Валет обнял своего короля взаимно и так они простояли несколько минут. После чего Пик вдохнул аромат своего младшего и тот как обычно отдавал ароматом домашнего лимонада с клубникой, но в этот раз с дымом костра. Старший вдохнул ещё глубже этот аромат, ему нравилось обнимать своего парня. Кустик начал смущаться, что король всё также продолжал его обнимать, но уже с пошлыми намеряньями, сам он был не против, ведь кому ещё нужен так сильно Вару, если не его королю. Пик начал оставлять засосы на шее и попутно вдыхать запах ведь ему вполне даже нравилось, старший спускался всё ниже и переходя от плеча к локтю, а после и к запястью, надев кольцо на палец своей маленькой зелёной любви. Так как на Вару была футболка с длинными рукавами, то король не увидел шрамов, что пиковый валет так яро скрывал. Вся неделя прошла довольно хорошо и интересно, пиковые ходили на свидания, гуляли, спали и конечно же "спали" вдвоём по ночам, остальные клоны это слышали и давно уже знали, что Вару наконец таки вышел из комнаты, но в основном им было мягко говоря плевать на это.
Очередной счастливый день из нескольких месяцев, Вару решил сделать сюрприз своему королю и сходить с ним на свидание, про которое старший не знает. Уже собравшись, валет вышел из дома и направился в парк искать короля. Прогулявшись по городу в поисках Пика, кустик нашёл его, но не в то время, которое хотелось бы, так как его король......

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя