*Вару пытался аккуратно вылезти из объятий своего короля. Ничего не получалось, ведь Пик держал его слишком сильно, а Вару не хотел долго лежать, так ка у него затекла вся спина. И вот уже почти получилось вылезти, как только, кустика обратно подняли и зажали ещё крепче.
П.- куда ты?
В.- мне жарко, хочу кушать и мне не привычно, что меня кто-то держит, я всегда сплю один.
П.- теперь будешь спать со мной.
В.- можно я вылезу?
П.- просто давай так полежим чуть дольше, хорошо?
В.- ладно, но ты мне потом должен будешь шоколадку.
П.- мгм...
* Пик наслаждался объятьями с его валетом, ведь до этого он никогда не обнимал его... Корль сжимал и тискал маленькое, худенькие и стройное тельце. Казалось, что Вару соблазнял его, свей утончённой фигурой, старшему хотелось резко войти в него и начать вдалбливаться, хотелось услышать его нежные стоны, увидеть небольшую выпуклость в плоском животике младшего....
В.- Пик....у тебя что-то таёрдое лежит в кармане штанов?
П.- что?....блять.... Ладно вставай.
В.- ты чего такой красный? Как будто....погоди у тебя....
П.-....(вот блин, не ужели он догадался?)
*Пик покраснел ещё больше
В.- ты заболел что-ли?
П.- да... Да. Я немного приболел
В.- может это из за чего то, что у тебя в кармане?
П.- да...(блять Вару хватит меня в краску вгонять!)
В.- тогда я сбегаю за лекарствами...
П.- нет, просто выйди из моей комнаты.
В.- ладно...
* Вару вышел из комнаты, после чего Пик плюхнулся на кровать и начал по немного остывать. После нескольких минут, он начал утолять свою потребность в сексе, вообщем дрочить на своего валета стал. После он кончил и убрал всё салфетками, а потом пошёл на кухню. Там сидел и ржал Ромео, нет не смеялся, он конкретно валялся по полу и угарал на историей, которую Вару ему рассказал...
В.- почему ты смеёшься? Пику плохо, а ты смеёшся...
П.- чё он собой полы моет, их же Зонтик уже мыл.
Р.- ахахахааха, да ты Пик у нас серьезно "болен" по утрам, а я и не знал!!!
В.-.... Ромео.... Ты в курсе, что ты долбаёб?
П.- согласен, как будто ты не "болен" по утрам, когда спишь с Феликсом.
Р.- ладно, ладно всё, у спокаиваюсь.
В.-. Где я живу? Хоть почти ничего не помню, но видимо с геями и ёбнутыми на голову.
П.- ты что, что-то вспомнил?
В.- вспомнил, но я не настолько идиот, чтобы не понять, что у тебя встал Пик.
П.- ты это сейчас нарочно? Продолжишь в том же духе и завтра уже не встанешь.
В.- ладно.... Но я не потив~
*С ухмылкой сказал Вару, потому что любил Пика, ну по крайней мере это первое, что вспомнил кустик. Старший это подозревал, но всё таки опасался, что это не взаимно, ведь король тоже его любил. Король взял своего подчинённого и закинул его на плечо.
В.- ээээ, чё за хуйня, опусти меня даун!!
* С криками кричал кустик и не хотя делал вид, что вырывался из объятий восьмого, что нёс его уже на руках. Зайдя в комнату к Пику, старший нежно положил зелёнку на кровать и начал снимать с себя футболку, лежащий на кровати Вару, лишь прикрыл лицо обоими руками лежащими крест на крест, пряча своё смущение. После снятия футболки Пик пошёл к шкафу, ну а зеленоволосый не понимая посмотрел в спину своему королю.
В.- ты чего?
П.- смысле? Я переодеваюсь.
В.- ты же ебаться хотел, не?
П.- ну мы не встречаемся, чтобы я тебя трахал без твоего разрешения, а ты не хочешь, так что пока не попросишь, я с тобой ничего делать и не буду.
В.- ты чё ахуел? У меня уже встал, а ты весь кайф мне обламываешь!
*Пик знал, что это хорошо для него закончиться, поэтому решил подразнить своего любимого кустика, зная, что тот не откажется так как любовь их взаимная друг к другу. Пока Вару тут материл Пика, который был глубоко погружён в свои мысли, но отчётливо услышал фразу от его зеленоволосого парня.
В.- ну и сиди здесь один, заебал со своим бешенным настроением, козёл!
П.- ну ладно, тебе, я же просто хотел тебя подразнить...к тому же куда ты пойдёшь в таком состоянии?~
*Пик захлопнул открывающуюся дверь, тем самым прижал ватрушку к стенке. Король начал оставлять алые засосы на шеи Вару, а после запустил свою руку под свитер и начал поглаживать плоский животик поднимаясь всё выше к соскам, не ожиданно толкнув своим тазом в область жопы, показывая, что уже хочет войти. Пик поднял Вару за тоненькую талию и положил на кровать, сняв уже новую футболку, король начал снимать одежду со своего валета, сначало он снял свитер, а под ним была кофта, но Пик и её снял, под кофтой была футболка, а под ней была майка, а под ней....кхм...уже гладенько и соблазнительное тело кустика, на котором было всего лишь несколько красных пятен и немного опухший сосок. Король продолжил раздевать младшего, снял штаны и боксеры. Развернув зелёнку Пик засунул несколько пальцев в рот младшему, хорошо смочив Пик начал вставлять сначала один палец прокручивая его, а после и второй, раздвигая пальцы и делая ножницы, король наслаждался прекрасными нежными стонами Вару, что были как музыка для ушей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний день
FanfictionЧасто ли вам сняться сны, что сильно похожи на реальность, но после того как вы просыпаетесь не можете их отличить от правды или же самообмана в голове...