*Вару пошёл домой. По дороге он зашёл в аптеку и купил пятнадцать банок зелёнки, таблетки от головы, таблетки для поднятия энергии, бинты и таблетки для крови(железо). Так как кустик часто поранивался, он докуупал таблетки, чтобы восстановить кровь. Когда парень пришёл домой его ждал Пик, потому что это было странно, что сегодня Вару никто не видел, ни на завтраке, ни у дверей с краской, ни в комнате.
П.- Что-то случилось?
В.- нет. С чего ты так решил?
П.- ты сегодня какой-то странный, не думаешь? Что случилось? Рассказывай или ещё месяц из дома не выйдешь.
В.- отстань, всё нормально и ни чего не случалось, захочу выйду, захочу буду сидеть. Ты мне не мамка, чтобы что-то запрещать!
П.- Я твой король, а ты мой валет! Я в более высокой позиции чем ты! Не забывайся Вару.
В.- ...
* Вару прошёл мимо Пика толкнув его со всей злостью. Идя в комнату кустик очень сильно злился, что даже после совершеннолетия ему не дают полную свободу действий, но лучше бы Вару не злился. Мгновенно как только он зашёл в свою комнату, кустик упал на колени и стал задыхаться, с носа побежала огромная струя крови которую Вару не мог остановить, уже были все руки в крови как и вся одежда. Валет заматал нос бинтами об голову, но это не особо помогло, он начал пить горстями таблетки, которые останавливали кровь и о чуду это помогло ему. К не удачи Зонтика, он зашёл не вовремя, после чего расслышался на весь дом визг и громкие слёзы зонтика. Все это слышали, и побежали к Вару, который с трудом вытолкнул окрашенными руками Зонтика из свой комнаты и запер её. Прибежавшие клоны не понимали что случилось, но знали одно, что это Вару довёл Зонтика до такого состояния. Никто не понимал, что с трефовым валетом, он не был облит краской, только кофта была в крови, но ран не было.
Куро.- Зонтик, что случилось?
З.- В-Варуууу.... Он ... Весь... *Шмыг, шмыг. Он... Весь... В крови!!! Вся одежда и руки и... Лицо и кровавый бинт на лице....
П. - Куро забери отсюда Зонтика и успокой его.
К.- хорошо... Пик. Поговори со своим валетом.
П.- ладно, всё идите все отсюда.
* Все разошлись, а Пик остался у комнаты Вару.
П.- Вару открой дверь.
В.-....
П.- ты меня слышишь, валет?
В.-нет.
П.- если не откроешь я выломаю дверь.
В.-.... я... Голый.
П.- открывай не медленно.
*Послышался щелчок замка и дверь в комнату приоткрылась.
П.- Вару?
*Пик зашёл в комнату своего валета и увидел, то что в страшном сне ни когда не увидишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний день
FanfictionЧасто ли вам сняться сны, что сильно похожи на реальность, но после того как вы просыпаетесь не можете их отличить от правды или же самообмана в голове...