страшный сон

264 13 5
                                    

‼️Внимание детям до 14 лет не рекомендуется читать данную главу. В этой части присутствует жанр насилие/жестокость. Просьба не читать слабонервным и сильно впечатлительным.‼️

*Зайдя в комнату Вару там закрылся и не выходил от туда до вечера, впрочем всем было наплевать, вомщем то как всю следующую неделю. Кустик не выходил не кушать не гулять, даже когда к нему приходил джокер, его родной брат, валет и его не впустил, он не отвечал ни на сообщения, ни на звонки, не на просьбы выйти, но после нескольких дней таких уговоров, все забили на Вару и перестали его навещать у двери, клоны решили, что раз пиковый валет их игнорирует, то и они будут его игнорировать.
Пов.Вару
После того как я увидел кольцо, мне стало очень обидно, я убежал в свою комнату и закрылся там, ко мне ещё долго стучали и просили выйти, но мне было наплевать. Вскоре они перестали ломится ко мне в комнату, я поднялся с пола и подшёл к кровати, открыв нижний ящик комода и достав от туда маленькую коробочку, открыл её. В ней лежали шприц с небольшим радиоактивным веществом, бинты, зелёнка и лезвия... Много лезвий. Я достал одно из тоненьких металлических пластин и порезал внутрению сторону локтя, после взяв шприц вколол себе его в шею из руки тонкой струйкой побежала кровь, а я кайфовал от ощущений, понимая, что утопаю в этом болоте ощущений, которые доставляли мне неймоверное наслаждение и кайф. Примерно через час, я опомнился и достал из той же коробочки бинты, налив зелёнки на рану, я перебинтовал руку. Возле меня была лужа крови примерно сантиметров пятьдесят, может и больше. Встав с пола у меня опять сильно закружилась голова, хотя я и потерял память, но она возвращалась слишком быстро, чтобы я смог начать свою жизнь с нового и чистого листа. За не сколько дней вспомнил то что оставлял в своей памяти до последнего не тронутым. Немножко облокотивший на кровать я сел, мне было уже не так хорошо, как несколько минут назад, у меня кружилась голова, в глаз одновременно всё плыло и темнело, в ушах звенело и я упал без сознания на подушку. Мне не ожиданно приснился сон, мне редко снятся сны, поэтому я чаще всего забываю их сразу после того как проснусь, но этот сон я запомнил на долго.
Темно, черным черно, совсем темно, как будто я остался совсем один на свете, буд то я тень своего отражения. Гельетина. Я на гельетине, моя голова смотрит на обезглавленное тело, фонтан из крови, закатывающиеся глаза, они на столько сильно закатилась, что не выдержав давления лопнули, на мою голову упал топор и она треснула, мозг потёк на лопнувшие глаза, а после глаз на губы, как будто я плакал своим потёкшим перетёртым с кровью мозгом. Вдруг из моего рта высунулся язык, он слизал весь мозг, сглотнул, а после моя голова да лопнула, весь череп был раздроблен на кусочки и немного этих костей было воткнуто мне в тело, от этого фонтан начал брызгать ещё сильнее. Через несколько секунд моё тело уже было привязано по рукам и ногам со всех сторон и меня разрывали на части. Первая оторвалась правая рука и её начили есть черви, после оторвалась левая нога, она начала разлагаться. Потом оторвалась левая рука и её начали жадно разрывать собаки, пожирая не насытную плоть. Мои оставшиеся кусочки от тела оказали подвесными на верёвку и какой то человек начал бить меня битой с гвоздями. Гвозди впивались в мои рёбра делая подвешенный фарш из моих лёгких, сердца, желудка, кишков, печени и других моих органов. После избиения битой меня очутился ещё в каком то месте, это было высокое здание в несколько тысяч этажей, меня толкнули вниз и я полетел, упав на асфальт, я стал простой не понятной кучей какой-то массы, к которой подлетели вороны и начали склёвывать мои остатки тела, а после меня выкинули на помойку, после чего я проснулся в холодном поту, в горле пересохло, конечно, ведь не каждый день видишь свою разнообразную смерть.
Утро следующего дня я провёл в тумане, в прям смысле этого слова, я курил сигарету одну за другой, к вечеру уже пачек семь пустовало в моём мусорном ведре, а после чего я достал несколько припрятанных бутылок спиртного и влил несколько глотков в себя, улёгшись на кровать я заснул, в этот раз мне ничего не снилось, просто чернота глаз. Следующим неделю я провёл в компании шприца, спиртного и...лезвий с бинтами и зелёнкой. Под конец недели, хотя даже не считал дни, я просто потерялся во времени, моё существование приводило меня в заблуждение. В очередной раз я заснул и надеялся увидеть хороший сон, но нет...

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя