не понятое предложение.

303 12 0
                                    

Пик проводил по влажным стеночкам, гладил их и вот то самое место. Едва задев его Вару, начал стонать ещё громче, чем прежде. Вдруг в комнату к королю постучали. Пиковые замерли и переглянулись.
???- вы там долго ещё стонать и ебаться будете?! Вы мне работать мешаете!!!! Идите в другое место!
* Пик и Вару сильно покраснели, но продолжили. Кустик прижался в подушку. А король, продолжил растягивать своего вальта. Восьмой уже не мог сдерживаться и вошёл на всю длину, так как это было не ожиданно, то младший просто простонал в подушку, поэтому звуки были подавленные. Королю это не очень понравилось и он забрал подушку.
В.- придурок, отдай!
П.- нет. Мне нравится когда ты произносишь не приглушённые звуки.
В.- а тебя не смущает, что к нам уже стучали и тут как бы всё слышно?!
П.- гр... Ладно!
* Пик начал входить сначало по тихонько всё наращивая темп, а в скором времени, он перешёл на бешенный темп, казалось, что Вару после секса со своим коралём останется в кровати навсегда впечатан в неё. Прогнувшаяся поясница, тоненькая талия и худенькие бёдра(куриное бёдрышко в маслице, автор захотел кушать:_)) королю так хотелось присвоить это тело себе, ему хотелось забрать и оставить Вару возле себя навсегда, смотреть на него как на трофей, который было завоевать сложнее всего на свете, ведь именно характер зацепил его сердечко и оно горело в страстном огне из-за любви к своему валету. Несколько часов жёсткого, но в тоже время нежного секса по обоюдному согласию обоих, они всё таки выбились из сил и Пик ложась на кровать загрёб младшего в свои мягкие объятья. Ну следующие утро первым проснулся король и встав пошёл в ванную, чтобы помыться. Решив порадовать своего кустика, восьмой готовил завтрак специально, только для Вару, только его любимые продукты. Красиво нарезанное яблоко, капучино с фисташковой посыпкой сверху, поджаренный тост с авокадо, красной рыбой и лимоном, а на десерт Пик решил испечь круасан с начинкой из обручального золотого кольца с красивым изумрудом в несколько карат. Вару проснулся намного позже, примерно через три часа после того, как проснулся его король и решив встать помыться, попытка вышла неудачной, он упал. Поднявшись кустик всё таки дошёл до ванной и помылся, переодевшись в вязанный тёмно зелёный свитер с высоким горлом и штаны свободного кроя с высоким посадом, валет пошёл на кухню где его уже ждал его король. Зайдя туда, Вару увидел Пика, который что-то копашился у столешницы, на самом деле он засовывал обручальное кольцо, но пятый этого не знал.
В.- ты что делаешь?
*Пик испугался и вздрогнул, пряча за спиной кольцо, которое не успел положить в круасан.
П.- а я... Я завтрак тебе готовлю
В.- а за спиной, что прячешь?
П.- да ничего, тебе кажется.
В.- ты из меня долбаёба то не делай, я же вижу, что что-то прячешь. Показывай.
П.- я не готов показать тебе это.
В.- а что так? Что это?
П.- ничего.
В.- ну покажиииии!
П.- нет.
*Вару потянулся и начал доставать руки Пика из за спины. Достав руки он увидел обручальное кольцо на руке своего короля.
В.-... ты...женишься?... Ну... Я тебя поздравляю, будь с ней счастлив.
*В голосе Вару прозвучали нотки грусти, обиды и горечи.
П.- Вару это не то что ты подумал, это..
В.- ничего страшного... Это твой осознанный выбор, я его не осуждаю.
П.- но ведь это... Для тебя...
*Не успел договорить Пик, как Вару убежал в свою комнату и начал там грустить, конечно ведь кто обрадуется, что всей твоей жизни женится, но не на тебе...

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя