По просьбе трудящихся(читателей) я написала главу с хорошим концом, так что приятного прочтения!🙃
После того как Вару закрылся у себя в комнате в тот же день, когда увидел у Пика на руке кольцо, валет просидел там весь день и вечером пошёл спать.
На следующее утро кустик проснулся в холодном поту, с ужасом в глазах и на мокрой подушке. Рядом сидел Пик, что гладил младшего по голове. Зелёнка не понимал, что происходит и почему в его комнате сидит король, ведь валет отчётливо помнил, как закрывал дверь на замок. Немного отойдя от сна, Вару повернул голову в сторону календаря и увидел, что на нём было вчерашнее число, та дата, в день которой кустик закрылся у себя и это был его первый день взаперти.
В.-что случилось? Я же умер....с..тобой...
П.- чего? Тебе сон приснился ты закричал ночью, я проснулся и вошёл в твою комнату, ты плакал и звал меня.
В.- ты мне изменил! Как ты вообще сюда зашёл?! Вали обратно к своей клуше!
П.- Вару, я к тебе вчера весь день стучал, но ты не открыл, поэтому пришлось ночевать под твоей дверью...я хотел тебе сразу сказать, но ты так быстро убежал, что я не успел.. Вару... Я тебя люблю и это кольцо было для тебя, да и меня не привлекают девушки, только ты.
В.- не обманывай меня, я знаю, что ты мне изменишь с какой то сопливой девкой!
П.- я тебя не обманываю, хочешь докажу это?
В.- как?
П.- мы везде будем вместе, всегда. Вместе спасть, гулять, кушать, играть, мыться у нас будут только общие и совместные воспоминания, если хочешь ты можешь, хоть каждый день проверять мой телефон.
В.- правда? Ни на шаг не отойдёшь от меня?
П.- правда. Если простишь меня сделаю свой самый важный подарок.
В.- серьезно? Я и так тебя уже простил...люблю тебя, Пик.
П.- и я тебя люблю, кустик.
В.- а что за подарок?
П.- Вару, ты.....выйдешь за меня замуж?
В.-.....что?.... Ты сейчас серьёзно?! Конечно ДА!!!!!
*Пик достал бархатную коробочку тёмно зелёного цвета и открыл её при своём будущем муже, открывшаяся коробочка, произвела эффект бабочек в животе и слёзы счастья на глазах, что были не прекрыты очками. В глазах сверкающих от слёзак переливалось красивое золотое обручальное кольцо с изумрудными камнями, что были аккуратно и ювелирно вставленны в кольцо в виде спирали, как на очках у Вару. На щеках зеленоволосого вновь выступили слёзы, но на этот раз не от боли или грусти, а от счастья. Вскором времени пиковые поженились, червовые были очень рады и визжали от радости, но после свадьбы Вару, поженились и Феликс с Ромео, а следом бубновые и наконец после долгой зависти Зонтика, Куромаку сделал предложение, от чего его валет был безумно рад, даже поцеловал своего короля при всех.
Сама свадьба проходила у пиковых замечательно, она была самая богатая из всех клонов, что женились. Так как Вару не мог выбрать себе наряд на свадьбу, потому просто позвонил Джо и тот подогнал своему другу и по совместительству братцу бархатный тёмно-зелёный костюм, на котором были вышиты в некоторых местах золотыми нитями узоры спиралей и завитушек, что аккуратно проходили по одному из бёдер подчёркивая изящность фигуры жёнушки. К алтурю на свадьбе Вару вёл его брат, а когда они вместе уже подошли к королю, то Джо не убирая со своего лица счастливую улыбку сказал:
Д.- если ты сделаешь ему больно, то учти, что потом будешь очень много сожалеть, что на свет появился) уж поверь я об этом лично позабочусь!
П.- не лезь в нашу семью, недо братец.
В.- чё офигел? Я щас домой уйду.
П.- ладно-ладно, только не злись, а то волосы все выпадут)
В.- ах ты!
***
Священник- согласны ли вы, Пик взять в жён...в мыжья Вару?
П.- да.
Св.- согласны ли вы Вару выйти замуж за Пика?
В.- конечно нет, вы что?
Вару ехидно улыбнулся, а Пик был потерян и в шоке.
В.- ладно, конечно я согласен выйти за богатенького мужчину, что так безприклсловно забрал мой ключик от страстного сердечка😏 так что мой ответ определённо да!
Св.- ... В богатстве и в бедности, в болезни и здравие. Объявляю вас мужем и жен...и мужем. Можете поцеловать невесту, ой то есть мужа!
* Пик подошёл к Вару и обняв за талию притянул к себе я страстно поцеловал своего валета. Все встали на ноги и стали хлопать в лодоши, а червовые визжали от радости и чуте ли не рыдали, они были счастливы больше чем молодожёны.... Вскоре у каждой масти, что поженились, а это были все четыре масти, от пиковых и червовых, до бубновых и трефовых, то фёдор подарил каждой молодожённой паре по ребёнку, которые были как настоящие копии своих родителей. У пиковых была девочка с ияжёлым характером, глазами Вару и волосами как у Пика. У червовых мальчик с характером как у Феликса и внешностью как у Ромео. У бубновых было намного легче, им подарили тоже мальчика с способностью и умом Данте и внешностью как у Габриэля. Трефовых тоже не обделили и поэтому им подарили девочку как и у пиковых. Это была нежная по виду девочка с внешностью Зонтика и умом Куромаку.
Все были счастливы и прожили свою оставшуюся жизнь очень хорошо, дети выросли, обрели свою собственную семью и жили долго и счастливо!Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний день
FanfictionЧасто ли вам сняться сны, что сильно похожи на реальность, но после того как вы просыпаетесь не можете их отличить от правды или же самообмана в голове...