долгожданная просьба.

343 17 2
                                    

В.- а кто это?
*Неожиданно спросил Вару с непонимающим лицом.... Пик не заняла, что с его валетом, а потому просто сначало подумал, что младший его в очередной раз разыгрывает. Вдруг Куромаку обошёл Вару и отвёл Пика в сторонку.
К.- Пик, слушай...тут такое дело...понимаешь...
П.- что ты мямлишь?!
*Вскрикнул пиковый король, в коредоре это услышал Вару и с ещё большим не пониманием начал рассматривать дом, которы казался для него совсем не знакомым, но таким тёплым в душе, как будто он забыл что-то важное, но никак не мог этого вспомнить. На глазах не сознательно навернулись слёзы и начали безостановочно проливаться по щекам солёненькой водичкой, делая не большую прозрачную речку, на белоснежной белой коже.
К.- успокойся. Ты своим поведением пугаешь своего же валета!
П.- его не испугаешь, он бесстрашный.
К.- теперь нет.
П.- смысле? Как это понимать?
К.- Ты так сильно его побил, что Вару ударился головой и.... Забыл почти всё, кроме своего детства, так что он сейчас.... Совсем ранимый, это было показано на приктике в больнице....
П.- а вот сейчас не понял, по подробнее, что там случилось в больнице?
К.- вообщем, когда Вару очнулся и зарыдал, спрашивая у всех где его плюшевый мишка и почему он не дома... Когда пришла медсестра и хотела поставить укол, она подняла шприц вверх, чтобы выпустить воздух, а Вару..... Он... Вообщем он принял защитную позу, чтобы закрыть голову и закричал ни бей...
П.- что? (Ну это оправдывает написания в его личном дневнике...)
Ладно, а от меня ты чего хочешь?
К.- чтобы ты занял в его сердце важную роль и воспользовался этим шансом, чтобы востановить свои отношения с Вару, пока он всё не вспомнит.
П.- ладно, я буду помягче с ним.
*Когда Куромаку и Пик вернулись к другим клонам, то увидели такую картину: Вару сидел задавшись в углу и рыдал, от чего ни кто не понял, но Ромео начал объяснять.
Р.- слушай, Пик я не знаю в чём его проблема, но видимо у Вару детство было хуже всех вместе нас взятых...
П.- что случилось?
Ф.- Вару с нами знакомился, а после знакомства сказал, что ему не уютно, а Ромео подошёл к Вару и как ударил его по плечу!
Р.- я не бил его! Это просто дружеский хлопок по плечу, я даже не сильно ударил!
Ф.- кто бы говорил, а почему Вару тогда плачет, а?!
Р.- да пото...
П.- ХВАТИТ!!! Фух, так идите все по своим комнатам я сам во всё разберусь.
* Клоны разошлись, а Вару так и остался зажатым в углу и всхлипывая.
П.- привет...
*Вару поднял голову и посмотрел на Пика, что с улыбкой смотрел на него.
В.- шмыг, шмыг... Привет...
П.- как тебя зовут?
В.- Вару... А тебя?
П.- меня Пик, хочешь я тебя отсюда заберу и мы пойдём туда где тебя не обидят?
В.- я не пойду без своего мишки..
П.- ладно, тогда я сейчас его тебе принесу, хорошо?
В.- да..
*Пик взял на руки Вару и понёс в свою комнату, так как у его валета всё ещё не было убрано и кустик при виде такого бы явно испугался. Принеся в свою комнату старший нежно посадил младшего на кровать и приказал ждать. Сходив в комнату Вару, Пик принёс желаемую игрушку для его валетика.
В.- спасибо... Пик, да?
П.- ага... Тебе уже пора спать, давай укладываться?
В.- ммм, но я не хочу спать....
П.- а если я рядом лягу?
В.- не знаю...
П.- давай попробуем?
В.-мгм
*Пик взял в крепкие объятья Вару и они оба легли спать. На утро когда  Вару  проснулся первым, он увидел Пика, что крепко его обнимал, словно говоря, что никому не отдаст. Это чувство было так знакомо для кустика, словно... Любовь...то чувство, которое было знакомо очень давно, настолько давно, что оно казалось чем-то новым и неизведанным....

_______________________________________

Здравствуйте дорогие читатели, у автора завтра загруженный день, так что глава может не выйти, но я выпущу в эти выходные тогда больше глав, чем одну. Так что если вам понравился фанфик, не расстраивайтесь, продолжение будет🤭
С любовь к читателям, ваш c_per4ikom❤️‍🔥

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя