странная находка.

408 19 2
                                    

*Зайдя в комнату Пик увидел, то что ему очень хотелось не видеть.
У стола на полу лужа крови и тряпка с ведром, у тумбочки возле кровати разбитое стекло, разбросанные вещи у шкафа, пролитая зелёнка, набросанные кровавые бинты и валяющиеся таблетки по всему полу. Пик пошатнулся, ему хотелось выйти из комнаты и забыть это как страшный сон, будто ничего этого не было. На кровати сидел помятый Вару весь в крови как и описал его заливающийся в истерике Зонтик. Валет менял бинты на лице у носа, с кровавых на новые, чистые и белые. На руках было много пластырей, которые были тоже все в крови.
П.- что....это...такое Валет?!
В.- что? Тебе же надо было войти и поговорить, так что теперь? Сам вошёл, сам уговаривал открыть тебе, а теперь шатаешся?
П.- что ты с собой сделал?
В.- ничего, просто у меня пошла кровь из носа, а разбитое стекло здесь из за того что я упал в обморок, валяющиеся таблетки, это чтобы хоть как-то остановить кровь, а разбросанные вещи это я собирался на прогулку и сильно опаздывал, поэтому не успел прибраться.
П.- а пролитая зелёнка?
В.- жалко мою баночку... Она упала когда я доставал бинты. Моя зелёночка...
П.- ясно, завтра пойдём в больницу.
В.- ...
*Пик подошёл к Вару нежно забрал бинты и начал сам перевязывать, а после поменял пластыри и на руках. После Пик помог Вару переодеться и настоял на том, что останется в его комнате и поможете убратся. Через несколько часов они убрались, но за окном началась гроза сильный дождь.
Вару хотел спать поэтому попросил Пика лечь с ним из за грозы. Нежный аромат белья и ткани с нотками горького кофе успокаивали Вару и вскоре он заснул уткнувшись в грудь своего короля. Пик долго не спал, но вскоре он опустил свою голову в кдряшки и принюхавшись почуял лайм с мятой и немного сладкий аромат похожий на клубнику. Пику это напоминало домашний лимонад, которы он когда то делал вместе с Вару, погрузившись в воспоминания, король уснул.
Утро. Пик проснулся первым и пошёл в ванную, так как у Вару своя личная ванная, король пошёл туда. Зайдя Пик удивился как было всё чисто и бело, было странно, что ванная не зелёного цвета. Старший помылся и уже собирался выходит как увидел фотографию заткнутую за зеркало. Он потянул фото, но что-то мешало, Пик решил немного приподнять заркало, но оно не ожиданно открылось. На полка за зеркалом стояло десять коробок с зелёными очками Вару, видимо прозапас, баночка зелёнки, мазь от шрамов и... Плюшевый мишка.. совсем старенький, потрёпанный, Пик поднял фотографию, которую он так яро хотел достать и увидел то чего не ожидал....

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя