неожиданное прошлое

356 16 0
                                    

Пик открыл книгу, это был дневник Вару, начав читать с первой страницы, король удивился дате, его валет вёл этот дневник десять лет. Неудивительно, что эта книжка такая толстая.

"13апреля 2017г.
Сегодня мама мне подарила эту книгу и сказала, что я должен лучше учиться. Я отличник, но видимо не достаточно хорошо учусь, она забрала у меня телефон, игрушки и поставила стопку киниг и сказала, чтобы я всё это прочитал. Мне было обидно, но сильно любил маму, поэтому сел и начал читать."

"20апреля 2017г.
Всю неделю, мамы не было дома, в холодильнике был только засохший хлеб и немного масла, я растягивал хлеб, но уже через три дня он закончился. Мне пришлось пить воду, так как кушать было нечего. Я много читал и решал математические выражения, думал, что это поможет мне отвлечься от голода, но всё было напрасно, у меня было совсем не много деньг, их я нашёл на улице, подумал почему бы мне не купить хлеб. Ладно, я буду собираться, хотя ключей от дома у меня нет, я выйду из окна, думаю будет не страшно, этаж маленький всего лишь второй."

"25апреля 2017г.
Сегодня меня выписали из больницы, я упал на асфальт когда пытался выйти из квартиры и разбил голову. Но это хорошо, потому что меня наконец то накормили в больнице, я брал много хлеба и припасал его собой, поэтому у меня есть кусочков десять сушоного хлеба, его я сушил на батареи рядом с кроватью, думаю мне хватит на месяц. Уже вечер, а мама так и не пришла, прошло уже почти две недели с её ухода, нам отключили воду и отопление. Но меня спасает моё тёплое одеяло. Надеюсь мамочка скоро вернётся."

"1мая 2017г.
Сегодня вернулась мама. Она была очень злая, наверное этоя её разозлил, она меня сильно побила и немного разрезала живот, а потом вылила баночку зелёнки мне на голову со словами, что никчёмный сын, поразитирующий на ней, а потом она опять ушла из дому. Мне было очень обидно, может я и вправду такой бесполезный...."

"15мая 2017
Сегодня мама пришла не одна, она привела какого то мужчину. Мамочка сказала, что это мой новый папа, сначало я обрадовался, но потом это мужчина отвёл меня в сторонку и сказал, что паразит, и что он не будет обо мне заботиться. Мне было очень обидно, что я никому не нужен...."

*По щеке Пика потекла слеза, король и не думал, что у его валета было такое сложное детство, ведь кустик такого не заслужил. Старший продолжил читать, но по щекам всё также катились маленькие капельки солёной воды.

"19мая 2017г.
Сегодня когда мама ушла в магазин, ко начал лезть дядя Миша, мой новый папа, сначала он спросил сколько мне лет, я сказал, что десять, потом он начал трогать меня за бедро, потом полез целоваться, я испугался и убежал... Мне кажется, что дядя Миша просто хотел меня потискать ведь своих детей у него нету, ну я так думал... Ближе к вечеру мама так и не вернулась, а дяде Мише позвонила какая то девочка, её звали Эвелина, ну я так понял по разговору, у неё был странный голос, она спрашивала когда он приедет в отель и ещё привезёт какие то деньги, которые он должен был взять у моей мамы... Это было странно, но я так ничего и не понял."

"24мая 2017г.
Мама наконец то пришла домой. Дядя Миша стал на неё кричать и спрашивать где она шлялась, мама начала спорить. Они очень долго ругались и дрались, а потом резкий мамин визг и гробовая тишина... Я выглянул в щёлку от куда увидел растущую красную лужу..."

"1июня 2017г.
Сегодня приехал дядя Фёдор, он сказал, что заберёт меня и позаботится обо мне. Единственное, что я успел взять это своего любимого плюшевого мишку..."

"3 декабря 2017г.
Сегодня прочёл заново свой дневник, я так долго в нём не писал... Меня познакомили с другими ребятами и сказали, что я буду жить с ними. Больше всех мне понравился высокий и красивый мужчина с фиолетовыми волосами. Он выглядил устрашающий, но в душе был добряком к тем кто ему дорог, потому что когда упал синеволосы парень и заплакал, это мужчина помог ему встать и успокоил, а когда я падал, он мне говорил, чтобы я вставал сам...."

*Вдруг входная дверь открылась и он отвлёкся от чтения, быстро спрятал книгу на место и выбежал в коридор. На пороге Пик увидел клонов и уже залатоного Вару.
П.- уже вернулись..
К.- да... Слушай Пик тут такое дело...
В.- а кто это?
*Не ожиданно спросил Вару с непонимающим лицом....

последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя