Эта глава не предназначенна для лиц младше 14 лет, а также не для слабонервных людей. В данной сцене присутствует жанр насилие/жестокость читайте на свой страх и риск!
*На фотографии были женщина, мужчина и маленький мальчик, что держал в руках этого маленького плюшевого мишку. Сначало Пик не понял, что это такое, но как только он начал догадываться ванную ворвался Вару, он был в шоке от увиденного, не меньше чем и сам пиковый король.
В.- ты что здесь делаешь, козлина?! Какого хера ты роешся в моих вещах так ещё и тронаешь, то что для тебя явно не предназначалось?!?!
П.- Вару, я...
Не успел сказать Пик, как его перебил валет.
В.- я, я, я, что я?!!? Уходи из моей комнаты,вали отсюда!!!
П.-...
В.- сначала пробираешся в мою комнату силком, угражая, потом насильно принуждает тебя оставить, а после роешься в моих вещах!!! Как это понимать, сраный ты вор!!!
П.- гррр...
В.- только и умеешь, что рычать!!!! Вали отсюда!!
* Пик начинал закипать, нервы сдавали, он терял самоконтроль. И вот наконец после долгих криков и оскарблений Вару, Пик не выдержал и начал сратся со своим валетом.
П.- ты сам виноват, что довёл всех, постоянно обижаешь Зонтика, а после выводишь меня и всех остальных из себя!!!!! Как ты думаешь Вару, а?! Ты меня уже бесишь, сдохни уже наконец! Всем будет намного легче от твоей смерти!
В.-....что?....
П.- что слышал!!!!
В.- пошёл вон отсюда... Вали к себе в своё королевство, в свой козлоленд!!!
П.- гр... Ах ты не благодарная зеленоходячия тварь!!!!!!
* Пик схватил Вару со всей дури за волосы и потащил в основную комнату. Он швырнул его к кровати, Вару упал на ещё не убраное стекло, но повезло и он паранил только руки, но это был не конец. Следом же подошёл старший и начал пинать со всей силы в живот, после чего поднял за воротник со спины из за, чего кофта на Вару начала душить его, но король и на этом не остановился, он начал бить ещё сильнее в живот младшего. На крики Вару прибежали и остальные клоны, они отцепили его от Вару, но из за того, что Пик резко отпустил кустика, он упал и ударился об тумбочку головой. После утихших криков, король опомнился и начал звонить в скорую, после чего уже минуты через три приехали врачи, забрали зеленоволосого парня и увезли в больницу.
М.П.- что сейчас было? Что случилось? Я....избил... Вару?
*У Пика начили подкашиваться ноги и звенет в ушах, в глазах всё плыло, а голова сильно болела. После этого Пик очнулся у себя в комнате на кровати, на столе лежала записка:"Пик, мы уехали в больницу, чтобы узнать состояние Вару. Таблетка от головы лежит на столе в кухне вместе со стаканом. В стакане успокоительное, прими его пожалуйста. Куромаку."
* В полной тишине Пик спустился вниз на кухню и выпил успокоительное вместе с таблеткой. Следующим, что пришло в голову короля это тёплое воспоминание о счастливых днях с Вару, как они веселились, играли, как познакомились и какие у них были тёплые отношения в самом начале. Пик поднялся обратно на второй этаж, но пошёл уже не в свою комнату, а к Вару. Зайдя в маленький мир Вару, где почти всё было в зелёных оттенках, он подошёл сначала к столу где лежал альбом с рисунками, после он подошёл к шкафу с заркалом, на котором были наклеены совместные фотографии с Пиком и Габриелем, это было несколько лет назад, старший удивился, что Вару до сих пор хранит эту фотографию. Видимо для него она много значила... Пройдя к кровати, лидер упал на неё и сделал глубокий вдох, чтобы почувствовать весь аромат его валета. Постельное бельё отдавало всё темже домашним лимонадом, лайм с мятой и нотки спелой клубники... Рядом с кровать стояла тумбочка, на которой стояла лампа зелёного цвета. Пик подёргал ручку первого шкафчика у кровати, но он никак не поддавался, король сдался и решил прилечь на кровать. Когда он лёг то увидел с боку этой же тумбочки маленькое отверстие, Пик потянул за него и выдвинулся ящичек, это была тумбочка с небольшим секретом. Сколько ещё секретных полочек в этой комнате? Подумал Пик и принялся разглядывать, что лежало в ящичке. С боку лежало две книжки подряд, первая была медицинская карточка Вару, по карточкой лежала ещё какая то книга. Слева от книжек лежали нем колько украшений, это была заколка ввиде ромашки и подвескп с большим изумрудом, что ярко блистал при дневном свете. Пику показались очень занкомы эти украшения, но он нт как не мог вспомнить их. Старшего больше заинтересовала книга, под медицинской карточкой, он достал её и это оказался личный дневник, Пик начал читать и то что он прочитал немного повергло его в шок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний день
FanfictionЧасто ли вам сняться сны, что сильно похожи на реальность, но после того как вы просыпаетесь не можете их отличить от правды или же самообмана в голове...