скоро будет жарко

2K 85 66
                                    

этот парень хотел подойти но другой его остоновил.

ктото- успокойся.
Ктот- да я спрашиваю
Зим- а шестером на двоих не хорошо. Знали?
ктото- да? а как хорошо? - он хотел наброситься но его опять остоновили. Если бы с Зимой был кто-то другой вместо меня, он бы давно уже набыковал и дал им по морде, а сам получил бы пизды. Но так как меня могли бы и забрать он общался очень осторожно.

Кто-то- девочка маленькая, приэтом сестра Грозы. у меня сестрёнка одного возраста с ней. Оставим разговор на потом.- они развернулись и ушли.
Зим- в следующий раз подойдите тогда когда нам будет  хотя бы человека 4. А не как шакалы шестером на двоих. Либо на одного. - крикнул Зима на последок.

- мы только что чуть ли не сдохли прикинь
Зим- да если бы не ты было бы по другому.
- тебя бы избили.
Зим- пизды получать не страшно.
- а кто сказал что этим бы они закончили? могли бы и убить.
Зим- я смерти не боюсь- улыбнулся он, и кинув руку мне на плечо провел меня до дома.

Зим- слушай тебе же Адидас нравится да?
- я его люблю
Зим- а Маратик
- Маратик ещё ребёнок, который сам не знает чего хочет. мне нужен кто-то постарше, который будет по серьёзнее и холоднее.
Зим- да зря ты так. Марат с тобой совсем другой, для тебя он на многое пойдёт. Да и вряд ли сможет кого-то ещё сильнее полюбить чем тебя...Ты только дай ему быть по ближе
- нет какой Марат, я Адидаса люблю, не могу же бросить его для Марата. Я искренне буду рада если он найдёт свое счастье. Хотя искренно это или нет не знаю.
Зим- ох сестрёнка, сколько же ты сердец разбила. Вот и Турбо втюрился
- что? - парень посмеялся
Зим- ничего ты не видишь и не понимаешь Динка. Ничегооо.

Зим- прикинь я хочу эмо стать
- эмо?
Зим- учитесь у меня пока я жив. Эмо это значит крутой.
- Зима - я посмотрела на него как на придурка.
- спасибо что провел, смотри не наткнись на беду по дороге домой) -мы обнялись и я зашла домой.

- я дома
ма- где шляешься? время видела? -  Диана не ответила ей и зашла в комнату. Зайдя туда девушка увидела что от ее чистой комнаты ничего не осталось. Всё что лежало на полках было выбросено на пол. Вся косметика была сломлена. Одежда на полу. Ее плед, подушка, покрывало все на полу.  Это скорее всего было похоже на комнату бомжа чем ухоженой девушки.

ма- чтоб убрала все это.
- да тут же убрано было!
ма- голос не повышай.

Начался громкий скандал.

- да ты заебала уже! сколько можно! иди лечись проститутка - девушка как всегда из-за нервов что-то кинула в неё и вышла из дома захлопнув дверь. Она всегда не могла справится с агрессией и ей всегда было плевать что будет с человеком после того как она кинет в него что-то. Выйдя из дома она решила направился в кафе к Желтому.

------------
проверять лень, если есть ошибки сорри проверю потом.

слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)Место, где живут истории. Откройте их для себя