после смерти Дианы солнце не светило уже долго. Её решили похоронить там же где и Жёлтого. Парни кажется уже сума сходят. Диана была лучиком солнца которая освещала их жизнь. Но её больше нету. Что делать? как им быть? Дни проходили долго и одинаково.
В базе все сидели как убитые. Адидас растворился в кресле и смотрел в одну точку. дальше без эмоционально и разбито сказал.
Ад- Диана во сне как всегда приходила.. только вот сегодня впервые заговорила...я услышал её голос... говорила что у неё все хорошо, она надеется на лучшую мою судьбу... я не могу...,- заплакал парень.
Леш- меня просила двигаться дальше... отпустить...,- тоже не сдержался и заплакал парень.
Мар- это вы виноваты...Из-за вас она спрыгнула... что-бы с вами быть...ВЫ СУКИ ТУТ... ОНА ТАМ! ОНА ОДНА! НЕНАВИЖУ ВАС,- зарыдал парень и выбежал из базы. Любовь всей жизни... та из-за которой он каждый день выходил из дома больше не жива... тело под землёй... душа на небе. Дойдя до кладбища он подошёл к могиле любимой. поставил цветы, спустился на короточки, зажёг свечи и долго смотрел на её фото.Марат
Мар- ты убила меня... почему ты ушла?! почему оставила меня?! как ты там?.... не холодно?... Дин я люблю тебя, любил всегда... я так и не знаю ты поверила мне или нет... если бог наказывает меня за все мои грехи, то... то лучше бы меня забрал. Я так скучаю...и так каждый день на протяжении всей жизни парень приходил к девушке на могилу, долго плакал, разговаривал с ней, рассказывал все и про всех. Вскоре он вышел из Универсама, бросил школу. с Айгуль все таки он создал семью, она родила детей. Марат даже детям рассказал про свою первую любовь, и любовь дяди Вовы с тётей Дианой. Айгуль знала что Марат её не любит, но ей так нравилось быть с ним.
Адидас
Вова жить не мог без неё. Если Марат так сильно страдал по ней, Вова убивался в разы больше. Он весь день проводил на кладбище. Долго смотрел ее фотографии, вспоминал её голос, черты лица, запах, прикосновения... друзя говорили что он сходит сума. Адидас понимал что она для него спрыгнула, и это мысль не давала ему покоя.
Ад- что ты наделала.... почему ушла... ты сделала это для того что-бы мы встретились... раз уж так, то мы встретимся любимая. - выстрел... и парень упал на землю рядом с могилой девушки. Небеса тоже плакали по нему... либо это был плач Дианы.
Его похоронили рядом с Дианой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)
Acakистория про девочку которая встретила своего бывшего парня, вроде все хорошо и чувства остались у неё... но кто то запал в её сердечко и она не может решиться. у этого парня были все шансы чтобы быть с ней, но им что-то постоянно мешает. Первые неск...