— Загадайте желание! — Сказал гигантский кролик и я отшатнулась назад.
Допилась! Уже кролики мерещатся. Но повод напиться был и при чем не один.
— Мужика мне нормального! — Сказала я пьяным голосом и сделала еще глоток шампанского, который был явно лишним, потому что кроликов сразу стало двое.
— Вот и загадай мужика, — кролик дружелюбно протянул мне бумажный самолетик и карандаш. Я так и написала:
«Хочу нормального мужика!!!»
— А теперь тебе нужно запустить самолетик и попасть в цилиндр, — таинственным голосом проговорил кролик.
— Запустить? Серьезно? — Я усмехнулась.
Ушастый гад просто издевался надо мной, держа цилиндр на вытянутой руке. Я подошла ближе и запихнула самолетик в цилиндр, изрядно его помяв:
— Предпочитаю делать все наверняка. — Сказала я, глядя на нарисованные глаза кроля. Жуткий он!
— С Новым Годом, — Недовольным тоном проговорил кролик, словно я отобрала у него морковку.— С новым счастьем! — Я допила шампанское и хотела отдать официанту, но мое пьяное зрение снова подвело, поэтому сунула бокал какому-то мужику в костюме, он возмутился, но я не обратила внимание и пошла на выход.
Вечеринка была такая же ужасная, как и моя жизнь. Все по парам в преддверье Нового Года, а я одна.
Вся такая красивая, с прической и в платье, которое мне не по карману, должна ехать домой в свою убогую однушку в Одинцово. А я искренне верила, что смогу тут с кем-то познакомиться.
Спустилась на первый этаж, на секунду залюбовалась елкой. Большая, красивая…
— Сжечь бы ее к чертям! Чтобы горела ярким пламенем, а я бы выпила еще бокал шампанского под это дело. — Сказала я громко и заметила рядом девушку в пижаме розового кролика, она смотрела на елку так будто уже готовила спичка.
Она в пижаме? На вечеринке? Я даже хотела ей сказать, что у нее самый оригинальный костюм, но меня отвлекли.
— За это и посадить могу, — послышался мужской голос, но я даже не обернулась.
Мое пьяное сознание сейчас не признавало повороты, только смотреть прямо. Вызвать такси и домой… Чтобы не влипнуть ни во что, потому что я сейчас так зла, что и правда могу что-то сжечь.
— Ну и пусть, — ответила я, стараясь удержать равновесие на ступеньках. — Может компанию себе там найду. Хоть Новый Год не сама встречу.
Продолжила спускаться дальше и даже мельком посмотрела на мужчину. Привлекательный. Темные волосы, немного небрежно уложены, квадратный подбородок и льдисто-синие глаза.
Кажется, я его знаю, но не могу вспомнить.
Нужно спуститься красиво, походкой от бедра. А вдруг он и есть мой суженый-ряженый?
Иду по блестящему полу, отбивая каблучками ритм, пытаюсь вилять бедрами, но выходит не очень. Меня немного заносит. Надеюсь, он не смотрит.
Выхожу на улицу. Мороз щипает лицо, а я сильнее укутываюсь в короткое пальто, которое явно не по сезону, но подходит к моему платью лучше, чем дутая куртка.
Пытаюсь эффектно спуститься со ступенек, но в итоге не очень эффектно падаю с них, прямо лицом вниз. Как хорошо, что в самом низу для меня кто-то бережно оставил кучу снега.
Пока я лежу попой кверху и лицом в снегу и раздумываю над тщетностью бытия на меня явно кто-то пялится и кажется тот самый который точно не мой суженый.Потому что перед суженым я должна была предстать звездой, а не подбитым альбатросом.
— Люблю красный цвет, — изрекает мужчина, пока я пытаюсь подняться.
Не сразу понимаю о чем он, но затем когда он помогает мне подняться и я одергиваю юбку то вспоминаю какого цвета на мне белье.
Лучше бы я упала и потеряла сознание! Тогда бы это было не так позорно! Я снова пошатываюсь и чуть не падаю. Последний бокал шампанского был явно лишним, потому что меня начинает мутить.
— Поехали, — мужчина ведет меня вперед.
— Куда поехали? — Я пытаюсь поспеть за его скоростью.
— Домой отвезу.
— К кому домой? — Спрашиваю я пока мужчина открывает дверь машины и запихивает меня на переднее сиденье.
— Вот точно не к себе.
Пока мужчина обходит машину, чтобы занять водительское сиденье я вместо того, чтобы сбежать всматриваюсь в его лицо, пытаюсь вспомнить, но не могу.
Еще все так сильно кружится, что очень сложно сфокусировать зрение.
— Я вас знаю. — Изрекаю я, когда мужчина заводит машину.
— Конечно знаешь. Ты на меня работаешь.
Я знаю своего босса, ну непосредственного начальника. Он толстый и лысый, его зовут Ким Намджун и это точно не он.
— Я столько выпила, что вы помолодели и лысина заросла, Ким Намджун?
— Как же ты так напилась?
— Пила, пила и напилась, — я перевожу взгляд назад и вижу, что сзади на полу стоит несколько пакетов с бутылками шампанского и коньяка.
— Бухлишко! — Я радостно вскрикиваю и хватаю первую бутылку, которая мне попалась.
— Куда тебе еще пить?
— Вовнутрь, — я уже с трудом выговариваю букву «р». — Меня похитил незнакомый мужик, что мне остается?
— Ну да, напиться в данной ситуации это очень логично. Адрес говори.
— Какой адрес? — Я откручиваю крышку на бутылке вина и делаю глоток.
Полусухое, чилийское люблю такое.
— Свой адрес, где я живу я знаю.
— Не скажу, — я отрицательно качаю головой и снова пытаюсь вспомнить как его зовут. Я точно его знаю, — я не говорю незнакомым мужикам свой адрес. Вдруг ты маньяк?
— Понятно, — мужчина тяжело вздыхает, а затем достает телефон и кому-то звонит. — Момо, срочно найди мне домашний адрес сотрудницы.
Момо, что-то обижено бурчит, но моего похитителя это не останавливает.
— Да, сейчас! Она работает в колл-центре. Момо, я говорю «она». Там есть еще девушки? Там пять мужиков и одна девушка! Быстро!
Мужчина убирает телефон, а я любуюсь ночным городом и попиваю вино. Тянусь левой рукой за конфетами, которые лежат в том же пакете, где было вино.
— Откуда вы меня знаете? — Спрашиваю я.
— Ты на меня работаешь. — Повторяет мужчина, а затем ему приходит сообщение.
Он вбивает мой адрес в навигатор, вот только адрес не тот. Это прописка, а я живу у подруги. Я открываю коробку с шоколадом и тихо хихикаю.
Покатаемся! Не собираюсь я ему ничего подсказывать. Я абсолютно никуда не спешу. Лучше встретить Новый Год вот так в машине с мужчиной имя которого я не могу вспомнить, чем дома одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс для льдинки
Short Story!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) Хотела повеселиться на корпоративе, а вместо этого застряла в лесном домике со своим боссом. Я была уже готова бежать через лес, но нас застал снежный буран. И как мне выдержать пару дней в компании моего н...