Эпилог

1.1K 66 1
                                    

Свадьбу мы сыграли весной. Не захотели долго ждать. Я до последнего не верила, что это происходит со мной. Все казалось с ном.
Даже когда мы ехали в лесной домик второго января и по пути заехали в ювелирный, чтобы купить кольцо.
Даже тогда, когда я смотрела на печать в паспорте с пометкой «замужем». И даже тогда, когда мы выбирали дом, чтобы жить там нашей маленькой семьей.
И только когда на мои руки положили маленькую крошку, нашу с Гуком дочь, я осознала что замужем.
— Чон Минни, — гордо сказал Чонгук и сел на край моей кровати, затем склонился поцеловал дочь, потом меня, — мои девочки. Люблю вас.
— Я тебя люблю, — чувствовала себя ужасно, все тело болело, но организм наполняла какая-то странная эйфория.
Врачи сказали, что такой всплеск естественный после родов.
Чонгук взял доченьку и переложил в кроватку, а сам сел обратно:
— Тебе надо поспать, Минни спит, и ты отдыхай.
— Ты со мной останешься?
— Конечно. Прослежу за дочкой, разбужу, когда она проголодается.Наша жизнь Чонгуком всегда была полна неожиданностей и сюрпризов. Каждый год мы отмечали Новый Год, как наш личный праздник. Этот день стал для нас особенным. Потому что я поверила в волшебство, а Чонгук сделал серьезный шаг, который перевернул наши жизни на сто восемьдесят градусов.

🎉 Вы закончили чтение Босс для льдинки 🎉
Босс для льдинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя