16

945 53 3
                                    

Снег метет меньше, но мороз пробирает до костей. Красный спортивный костюм не греет. Быстро бегу к заправке.
Закрыто!
Черт его дери. Стучу кулаками в дверь. Оглядываюсь. Никого. Только снег и темнота вокруг. Вот зараза! Бросила меня. Я, конечно, подозревала что она тварь, но всему есть придел.
Потираю плечи и иду в сторону дороги.
Новый год запомнится, если, конечно, я его переживу. Не видно ни одной машины.
Можно спрятаться у заправки, но если кто-то будет проезжать, то меня не заметят. Растираю пальцы и плечи, хожу туда-обратно.
Вижу, как несется внедорожник, отскакиваю в сторону. Машина проезжает мимо, но тормозит. Машу руками и бегу к ней.
Хоть бы подвезли, жаль, что едет в обратную сторону от того места куда мне надо, но я согласна на все, лишь бы выбраться от сюда и не замёрзнуть насмерть.
Радостно открываю дверь, и улыбка сползает с моего лица.
— Чонгук.
— Ты чего на морозе скачешь? — Злобно говорит мужчина.
— От тебя сбежать хотела! — Яростно хлопаю дверью и иду по трассе.Слышу, как Чонгук вылетает из машины и идет за мной:
— Ты сдурела? В машину сядь!
— Не сяду! — Я останавливаюсь и топаю ногой, — потом твои бывшие меня на трассе бросают.
— Лиса! Сядь в машину.
— Нет! Хватит с меня твоих варварских замашек… — Договорить я не успеваю, Чонгук хватает меня, снова закидывает на плечо.
— Я тебя так отшлепаю! Сидеть не сможешь.
— Ты извращенец! Варвар! Ненавижу… все из-за тебя. Я жила нормально… а тут ты со своими бабами!
— С бабами? — Чонгук закидывает меня заднее сиденье машины, я сразу ощущаю тепло, хотя пока я вырывалась, то немного согрелась.
Я думала он меня тут оставит, хотела еще покричать чуток, для приличия, но Чонгук залез в машину и начал нагло стягивать с меня штаны.
— Ты что делаешь?
— Ты вся в снегу, как льдинка, сейчас замерзнешь. Тебя надо раздеть, растереть и укутать в плед.
— Не трогай меня!
— Лиса, — Чонгук стаскивает с меня куртку, а затем толстовку и начинает раздеваться сам. 
— Вот этого обещать не могу.
— А сам ты зачем раздеваешься? — Хочу сопротивляться, но его горячие руки скользят по телу вызывая дрожь. А еще он успел увеличить температуру в машине и даже накрыть мои плечи пледом.
Снимает рубашку, оголяя торс, и я тихо постанываю.
Ну нельзя быть таким притягательным! Я и так мужчин голых особо не видела в своей жизни, а тут еще такой… Провожу ладонями по гладкой, рельефной груди, а Чонгук снимает с меня штаны и усаживает к себе на колени.
Я прижимаюсь к нему обнаженной грудью, мы укутаны в плед, а еще лица так близко, что оба ощущаем дыхание друг друга.
— Лиса, я знаю один способ тебя согреть! — Хриплым голосом говорит Чонгук.
— Мне кажется не стоит…
— Стоит, — говорит мужчина и его рука гладит мое бедро, — важнее всего твое здоровье, чтобы ты не заболела…
Говорит так ехидно, чуть посмеивается. Гад такой!
Его пальцы скользят по линии трусиков, я прижимаюсь лицом к его шее.
— Чонгук… нам не стоит. Ты же мой босс! — Постанываю и борюсь с желанием коснуться его шеи, сжимаю бедра, чтобы он не пробрался к заветному местечку.
— Сладкая, раздвинь ножки, — шепчет Руслан.
— Не-а, — говорю я, — я на это не поведусь больше.
А сама чувствую, как внизу живота предательски теплеет.
— Девочка, я все равно сделаю то что хочу, — его вторая рука опускается по пояснице, затем попе и я подпрыгиваю, когда он проводит пальцами по влажным, набухшим складочкам. — Ммм…моя девочка, ты уже мокрая.
— Чонгук! — Выкрикиваю, когда он проникает в меня пальцами, — не тут…
Второй рукой он берет меня за подбородок и поднимает голову.
— Хочу тебя здесь и сейчас! — Продолжает ласкать пальцами, а сам смотрит в глаза.
Прикрываю глаза, прикусываю губу.
Тело дрожит, но уже не от холода. Немного двигаю бедрами.
— Вот так, моя девочка, — шепчет Чонгук, — сядь на меня малышка…
— Не тут, — сама послушно сажусь ему на колени.
Мужчина берет руками меня за попу, жадно целует грудь. Я откидываю голову назад, чувствую, как во мне разгорается желание.
Такое томительное и сладкое, а еще острое.
Будто вспышка. Сейчас полыхнет. Хватаю его за шею, зарываюсь пальцами в волосы, когда он насаживает меня на пальцы и начинает активно двигать.
— Моя девочка, — шепчет мужчина, лаская сосок языком.
Я выкрикиваю его имя, когда меня накрывает волна удовольствия. Киска пульсирует, и я сильнее прижимаюсь к Чонгукк. На этот раз не пугаюсь, полностью наслаждаюсь оргазмом.
— Бл*ть, — ругается Чонгук, — как же ты сладко кончаешь. Ммм… как же ты сделаешь это на моем члене.
— Не тут… — Снова повторяю я. В голове кружится и ноги слабеют. Тело горит, и я сбрасываю плед с плеч мне жарко.
— Девочка, — говорит Чонгук, когда я чуть отстраняюсь от него, он осматривает мое тело жадным взглядом и продолжает двигать пальцами, вызывая новую волну наслаждения, — сейчас я отвезу тебя к себе домой и не выпущу…
— Ты варвар! — Я постанываю и прикрываю глаза от наслаждения.
— До встречи с тобой за мной такого не водилось, сладкая, а сейчас понимаю, что не отпущу тебя и некому не отдам.
Я кончаю громко и сильно. Падаю в объятья Чонгука, он продолжает мне шептать что сделает со мной и это так сильно возбуждает, что сносит крышу.
Ласки перерастают в поцелуи. Мы обнимаемся, ласкаем друг друга. Ровно до того момента пока я не замечаю, как в через лобовое стекло заглядывает Розе.

Босс для льдинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя