2

1.1K 59 0
                                    

— Приехали, — Мужчина остановил машину и расслабленно откинулся на спинку, а затем повернулся ко мне, — до подъезда дойдешь без падений в сугроб?
— Куда приехали? — Вино я уже отставила и начала удобнее устраиваться на своем месте.
— Домой, — мужчина нахмурился, — ты же тут живешь?
— Не тут, — я улыбнулась.
— Но Момо…
— Я тут жила, но съехала недавно, — я невинно захлопала глазами.
— Понятно, — мужчина тяжело выдохнул, — куда тебя отвезти?
— Никуда не хочу, — я села ровно и сложила руки на груди.
— Что значит не хочешь?
— Скоро Новый Год, я не хочу встречать его одна. Уж лучше с тобой.
— Ты даже не помнишь кто я.
— Это неважно, — я пожала плечами, — главное что не одна.
Мужчина неоднозначно хмыкнул и завел машину.
— Куда ты меня везешь?
— Новый год встречать, — отвечает мужчина и медленно выруливает из двора.
— А где мы его будем встречать?
— Ты же сказала тебе все равно.
— Ну да, — поправляю волосы и стараюсь не показывать, что я нервничаю. Пусть думает, что я очень уверенная в себе девушка и неважно что мои коленки трясутся от страха. 
— Я готова, ну почти на все… А ты точно мой босс? Я своего босса помню и он лысый.
Мужчина не отвечает, расслабленно ведет машину и немного усмехается. Я точно знаю его, но не могу вспомнить откуда. Видела в офисе? Да, точно, но не могу вспомнить когда.
Я работаю в колл-центре. Техническая поддержка, у нас в кабинете еще пять специалистов кроме меня, все мужчины, кроме меня. Работаю я обычно посменно поэтому мало с кем общаюсь из офиса.
Сесть в машину к малознакомому мужику это конечно опрометчиво, но остаться на морозе пьяной еще страшнее.
А он меня даже домой отвезти пытался, вот только я не поддалась на эту провокацию.
— Точно твой босс, — мужчина смотрит на дорогу с самым серьезным видом.
Мы едем на выезд с города и я даже начинаю немного нервничать, а потом тянусь к телефону. Только вот мой мозг начал трезветь, но не окончательно, я по прежнему ничего толком не вижу. Яркий экран телефона слепит глаза, а буквы плывут.
— Звонишь полицию? — Спрашивает мужчина.
— Возможно, — а я пытаюсь зайти на сайт своей фирмы и посмотреть фото сотрудников.
— И что ты им скажешь? Что сама села в машину, не говоришь мне где живешь, чтобы я тебя отвез домой, а потом еще и в лес согласилась со мной ехать.
— В лес, — я от испуга роняю телефон себе под ноги.
— В лес, — говорит мужчина, — я там собирался отмечать новый год, а тут ты нарисовалась.
— А с кем? Я помешала…. Может я на такси…
— Уже поздно.
— Для чего поздно? — Я нервно сглатываю и наклоняюсь, чтобы поискать телефон, но он похоже упал под сиденье.
— Мы почти приехали.
Я бросаю затею по поиску телефона и смотрю вперед. Из города мы выехали и сейчас едем по двухполосной дороге среди деревьев.
— Дяденька, отпустите меня. Я больше так не буду, — стараюсь отшутиться.
— Нет, Красная Шапочка, я тебя съем, — мужчина бросает на меня взгляд полный интереса, останавливается на подоле слишком короткого платья и я пытаюсь прикрыть коленки, 
— ты точно совершеннолетняя?
— Мне девятнадцать, — говорю я, а сама думаю о том, что надо было соврать.Сказала бы что нет восемнадцати… а может он извращенец. Алкоголь постепенно покидает мое сознание. Остается только слабость, легкая тошнота и жажда.
— Пить хочу, — в горле и правда пересохло.
— Мы почти на месте, — машина сворачивает в лес, и мы едем в полной темноте, только фары освещают дорогу, усыпанную снегом.
— Вы меня там убьете? — Спрашиваю я.
— Не планировал. Ты готовить умеешь?
— Готовить? — Переспрашиваю я и смотрю на мужчину.
— Готовить, — он кивает. — Например салаты. Люблю селедку под шубой и холодец.
— Может вы меня лучше убьете? — Я вспоминаю ужас готовки новогодних салатов и вздрагиваю.
С детства это не любила. Двое суток готовишь, чтобы быстро поужинать и уснуть после боя курантов.
Машина проезжает еще несколько минут и останавливается в полной темноте:
— Сиди в машине, там снега по колено, — говорит мужчина, а сам выходит.
А мне очень хочется бежать. Я даже не знаю что страшнее он или готовить селедку под шубой, поэтому я открываю дверь и хочу сделать шаг, но проваливаюсь в снег.
Не по колено конечно, но почти. Неудачно падаю прямо лицом вниз. Меня подхватывают за талию крепкие руки и закидывают на плечо.
— Я же попросил посидеть!
— Я сбежать хотела…
— Куда? В лес?
— Да хоть в лес! Поставь меня! Варвар!
Мужчина нагло хлопает меня по голому заду, который начал замерзать:
— Никуда ты уже не сбежишь.

Босс для льдинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя