12

946 53 0
                                    

— Нам наверное стоит вернуться вниз, — я робею рядом с Чонгуком.
— Была б моя воля, я бы тебя тут запер. Жаль, что они пришли раньше, чем планировали. — Говорит Чонгук, а я отвожу взгляд.
— Я думаю мне тут делать нечего, — ощущаю жуткую неловкость, — я хочу уехать. Завтра приеду в офис и все подпишу.
— Почему это ты так быстро согласилась, — Чонгук берет меня за подбородок и разворачивает к себе, — говори.
— Хочу, чтобы скорее все закончилось, — опускаю ресницы.
Я пока не могу понять во что он меня втянул, но его поцелуи и ласки просто невозможные. Голова кружится, и земля уходит из-под ног. Хочется выключить мозг и ни о чем не думать рядом с ним, вот только я понимаю, что нельзя этого делать.
Я молода и неопытна, но далеко не глупа. Я видела, как Розэ смотрит на Чонгука и сразу заметила, что у нее планы на Чонгука при чем скорее всего эти планы существуют уже давно, не исключаю, что между ними что-то было.
— Ты хочешь от меня сбежать? — Спрашивает мужчина.
— Я чувствую тут себя не в своей тарелке.
— Почему?
— Потому что на меня смотрят, как на лишнюю.
—Лиса, не говори так, — Чонгук улыбается, — идем вниз.
— Когда мы все подпишем, то ты меня уволишь? — Не могу успокоиться я.
Нет ничего хуже неопределенности, вообще не люблю, когда не понимаю, что будет дальше, я люблю, когда все идет по плану, по графику, который я составила.
— Скорее всего. Я буду должен это сделать.
— Я ничего никому не расскажу, — отрицательно качаю головой, осталось только Соëн убедить, чтобы и она не рассказала, а то все очень плохо закончится.
А может стоит сказать ему правду?
— Знаю, что не расскажешь, — говорит Чонгук, — идем вниз.
— Они подумают, что мы тут… — Я краснею от этих слов.
— Что, Лиса? — Он откровенно насмехается надо мной.
— Ну это, — опускаю взгляд.
— Малышка, тебе точно девятнадцать?
— Точно! — Вспыхиваю я, — просто некоторые, такие как я… Не могут говорить откровенно на подобные темы.
— И откуда же ты взялась на мою голову, такая сладкая, — усмехается мужчина. Лиса, скажи слово секс.
— Отстань, — конечно я могу сказать, но просто сейчас он меня смущает.
— Лиса, — Руслан прижимает меня к себе и шепчет на ухо, — я бы хотел увидеть, как ты сладко смутишься и будешь стонать, когда я стяну с тебя трои красные трусики и …
— Перестань, — чуть не всхлипываю, сердце учащенно бьется, а перед глазами появляется яркая картинка того, о чем мне говорит Чонгук, — я не могу так.
— Как так?
— Я выпила лишнего и позволила лишнего, — пытаюсь вырваться, но он меня не отпускает.
— Нет, малышка, тебе уже не сбежать. — Говорит Чонгук, а я только хлопаю ресницами, не понимая, о чем он говорит.
— Я не развлечение на один вечер, — решаюсь сказать, то что вертелось на языке, — я понимаю, что все могло выглядеть так… когда я села в твою машину, но я не…
— Идем, Лиса, — Чонгук мягко целует меня и тянет к двери.
Внизу не Новый Год, а поминки.
Розе шушукается в углу с подружкой. Хосок держит пакет с замороженными овощами у глаза, а Минхо пьет шампанское прямо из бутылки.
— Ты его ударил? — Шепчу я пока мы спускаемся по лестнице.
— Хосок плохо понимает слова, — говорит Чонгук, затем спускается вниз и садится в кресло. 
— Отмечаем?
Я опускаюсь на диван, недалеко от Чонгука, стараюсь не рассматривать присутствующих.
— Отмечаем, — отзывается Хосок и смотрит в сторону.
Минхо протягивает мне бутылку шампанского, и я отдаю ее Чонгуку, чтобы открыл.
— Пить будешь? — Спрашивает меня мужчина.
— Я думаю мы уже выяснили, что мне лучше не пить, — говорю я тихо.
— А я начал менять свое мнение о пьяных девушках, — Чонгук открывает шампанское с хлопком и наливает мне в бокал.
 — Пей.
— Может не надо? — Уточняю я.
— Пей, — кивает Чонгук.
— Даже мне становится интересно, — говорит Минхо, — что будет если она выпьет.
— Непотребство, — говорю я и делаю маленький глоток.
— Очень на это рассчитываю, — усмехается Чонгук.

Босс для льдинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя