10

1K 55 2
                                    

Чонгук.
— Какое еще соглашение? — Лиса хлопает глазами, испуганная, как загнанный воробушек.
Она и в офисе всегда такая была, милая, кроткая. Мне это нравилось. Она очень выделялась на фоне остальных. Никакой яркой косметики и вызывающей одежды. А еще этот взгляд, тот самый который я вижу сейчас, немного стыдливый, но в тоже время невинный.
— Останешься со мной до утра, — прижимаю ее сильнее к себе, я ее точно отсюда не выпущу, даже появилось желание позвонить друзьям и сказать, чтобы утром никто не приезжал. Не хочу, чтобы нам мешали.
— А потом поедем в офис? — Говорит Лиса краснея, а я вспоминаю, что хотел взять ее прямо в офисе, на своем рабочем столе.
— А потом в офис, девочка, — даже не верится, что она сейчас такая кроткая. Стоит дрожит, как воробушек, а еще пару часов назад хотела елку у Царевичева сжечь.
— Чонгук, вы не могли бы меня отпустить, — упирается руками мне в грудь, чуть покалывает коготками.
Представляю, как эта кошечка царапается. Самое время проверить.— Лиса, — накланяюсь чуть ниже, от ее волос приятно пахнет, — я не могу тебя отпустить. Пока ты не подпишешь.
— Мы можем ждать этого момента на расстоянии, — она опускает взгляд и очень мило краснеет.
— Я когда тебя отпускаю, — склоняюсь над ее ухом и вижу, как по ее тонкой шейке бегут мурашки, — ты убегаешь или пытаешься в меня что-то бросить, поэтому подождем утра так.
— Как так? — Она снова пытается вырваться, но от этого хочется держать ее только сильнее.
— Вот так, — толкаю ее на диван и наваливаюсь сверху, — до утра еще несколько часов, а снегопад может не закончиться до обеда…
— И что вы предлагаете? — Как она неожиданно перешла на «вы».
— Предлагаю… — сжимаю ее талию и двигаюсь выше. Сколько же сил мне стоит сдержаться, чтобы не сорвать с нее одежду прямо сейчас, но я не хочу испугать этого воробушка. Все будет постепенно.
Мне еще нужно, чтобы она подписала документы.
Мозгами рядом с ней получается думать плохо, но все-таки голову я не потерял.
— Предлагаете… — выдыхает Лиса и когда моя рука опускается ей на бедро, то она тихонько постанывает и ее тело вздрагивает.
Не могу удержаться, проскальзываю рукой в ее штаны и хватаю за задницу. Такая упругая и круглая. Прижимаю девушку к себе и целую в губы.
Мягкие, пухлые. Она вначале не отвечает на поцелуй. Замирает от неожиданности. Но эта ее кроткость, податливость, а еще сладкие стоны просто сводят с ума.
Хочу сорвать одежду и взять прямо сейчас.
— Чонгук, — вскрикивает и тяжело дышит, — что вы делаете?
— А на что это похоже? — Опираюсь на одну руку, нависаю над ней, а второй рукой глажу плоский живот.
— Вы пристаете, — дышит так быстро, что кажется она на переделе.
— Похоже я нашел способ чтобы ты не кричала и не убегала, — медленно опускаюсь по животу вниз и продолжаю за ней наблюдать.
Одно удовольствие на нее смотреть. Прикусывает губу, животик втягивает.
— Не надо, — шепчет одними губами.
— Что не надо? — Я уже чувствую кружевные, красные трусики. Те самые которые заметил, когда она упала в сугроб. Такую попку не забыть. — Аххх.
Прикрывает глаза и постанывает, когда я касаюсь пальцами нежных складочек. Такая влажная уже. Возбудилась девочка.

Лиса.
В голове будто туман с того момента, как он прижал меня к себе. Не могу адекватно думать рядом с ним, а когда он меня поцеловал, то я совсем растерялась.
Не думала, что интересую его. Но на поцелуях Чонгук не остановился. Проскользнул ко мне в трусики пальцами и я так хотела сопротивляться, даже закричать хотела.
Но смогла только застонать. Поймала на себе его взгляд. Столько страсти и походи, тело начало дрожать. Будто вообще мне не подвластно, только хочется бëдра сжать сильнее, а еще.
— Ахх… — Снова постанываю, цепляюсь пальцами за сильные плечи, даже шею Чонгука случайно царапаю, а когда его пальцы проникают в меня, то перехватывает дыхание.
— Мне нравится, когда ты стонешь, Лиса, — шепчет мой искуситель на ухо и вводит два пальца в меня до конца, — вот теперь я хочу чтобы ты кричала.
— Чонгук, — говорить сложно могу только быстро дышать.
Он выскальзывает из меня и я уже готова застонать от недовольства, но мужчина ласково поглаживает заветную точку. Внизу живота все сводит спазмом и я совершенно не понимаю что происходит.
— Вот черт! — Кричу я, когда Р
Чонгук быстро ласкает мой клитор, а затем снова проскальзывает в меня.
Прогибаюсь в спине, в пронзительные спазмы в низу становятся частыми и у меня перехватывает дыхание.
Глаза сами закрываются, а тело обмякает.
— Что это было? — облизываю пересохшие губы и чувствую, что пальцы Чонгука все еще во мне, открываю глаза и вижу, что он удивлен не меньше меня.
— Это был оргазм, Лиса, только не говори, что такого у тебя не было.
— Не было, — говорю и понимаю, что мне стыдно в таком признаваться.
— Лиса, ты еще девочка? — Спрашивает Чонгук, а сам снова начинает меня ласкать и я понимаю, что сейчас накроет второй раз.
— Да…
— Что да?
— Еще! — Кричу громко и обвиваю его шею руками.
Стыд то какой! Зато такой приятный стыд…

Босс для льдинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя