— Куда Гук пошел? — Появляется Минхо с Джису, которая прижимается к нему, как довольная кошка.
— Лиса про какую-то бабу сказала, он психанул и уехал. — Говорит Хосок, — так Новый Год я еще не встречал.
Розе злобно на меня поглядывает, а я стараюсь не обращать внимания, обращаюсь к Хосоку:
— Ты можешь домой меня отвезти?
— Сейчас? — Хосок улыбается,
— Чонгук меня прибьет.
— С каких пор тебя это интересует, — усмехается Хосок, явно масло в огонь подливает, — отвези ее, если она хочет.
Раньше, чем Хосок дает ответ я бегу наверх и забираю свои туфли, платье и сумочку, хватаю куртку. Вспоминаю, что телефон по-прежнему у Чонгука в машине. Придется с ним еще встретиться! Хотя мне еще увольняться…
Ну может он меня уволит сам и мне не придется идти в офис. Когда я спускаюсь, то Хосок по-прежнему сидит на месте.
— Идем, — я киваю в сторону улицы.
— Так не пойдет, — говорит Хосок,
— Чонгук мой друг.
— Херовая у вас дружба, — вступает Розе, она явно хочет меня спровадить, — отвези ее! Я сделаю что ты хочешь. Что тебе нужно? Говори? Ты хотел, чтобы я отдала тебе своего дизайнера интерьеров? Я готова! Гурам твой.
— Как интересно! — Говорит Хосок, — складывает руки на груди, а ставки-то растут. Отвезти или не отвезти?
— Отвезти, — настаиваю я,
— Хосок, пожалуйста, довези меня хоть до торгового центра или заправки, а дальше я сама.
Хосок смотрит на меня, а затем на Розе, которая готова из трусов выпрыгнуть лишь бы меня тут не было.
— Не повезу, — говорит Хосок, — я конечно мудак и люблю позлить Руса, но я его друг. Это твоя соперница ты и вези.
— Я не соперница! — Возмущаюсь.
— Поехали, — говорит мне Розе, а затем поворачивается к Хосоку, — дай машину.
— Не дам, но препятствовать взять ключи не буду, — говорит Хосок.
Розе вскакивает, хватает ключи и надевает куртку:
— Поехали! Отвезу тебя.
— А ты меня в лесу не прикопаешь? — Я иду следом.
— Не прикопаю, — бросает девушка и открывает дверь, морозный ветер тут же бьет в лицо.
— Лиса, — зовет меня Хосок, когда я уже почти ушла, — когда Чонгук разобьет тебе сердце, то я на тебе женюсь.
— А как же дружба? — Я приподнимаю бровь.
улыбается Хосок.
Я выхожу вслед за Розе.
Машину разогревает так долго, что я уже готова бежать пешком. Постоянно поглядываю на дорогу. Даже если Чонгук поехал к Соëн, то вернется не раньше чем через час, прошло от силы двадцать минут.
Время еще есть. У меня стойкое ощущение, что он меня не отпустит так просто, даже не знаю почему, но рядом с ним меня одолевает страх.
Это очень странное чувство, мне приятно когда он меня касается, я смущаюсь его откровенных взглядов, но… Даже не знаю, что значит это «но».
Мне страшно. Но почему? Разве есть угроза?
Машина прогрета, и Розе разворачивается. Снега выпало много, но машина справляется. Выезжаем медленно, но я вижу, как Розе напряжена.
— Все в порядке? — Спрашиваю я.
— Конечно в порядке, — рявкает Розе, — я просто везу любовницу Чонгука в новогоднюю ночь домой, а так все отлично!
— Я сама этому не рада, — отворачиваюсь в окно.
— Где вы познакомились?
— На корпоративе, — одно складно отвечаю я.
— Давно вы вместе? — Не унимается Розе.
— Мы не вместе.
— Ну конечно, а когда он тебя наверх утащил, то вы в карты играли?
Я не отвечаю на этот выпад. Нечего сказать. Я и сама не знаю, что случилось. Словно мое тело было мне неподвластно.
— Молчишь? — Не унимается Розе, — конечно нечего сказать…
— Ты давно в него влюблена?
— Три года. Мы были вместе… но не сложилось.
— Мне жаль, — я поворачиваюсь к Розе, — мне правда жаль. Я вижу, что тебе больно, но я не претендую на Чонгука. То что произошло это все случайность. Просто дурацкое стечение обстоятельств.
— Знаешь что? — Выплевывает Розе, — мне не нужна твоя жалость. Мне ничья жалость не нужна. Выметайся!
Розе останавливает машину посреди трассы. Метет снег, но впереди я вижу свет, похоже на заправку.
— Ты с ума сошла? Я тут замерзну…
— Да хрен с тобой! — Розе давит на педаль газа и проезжает еще несколько метров, останавливается у заправки. — Выметайся! Ты просила на заправку? Вот она!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс для льдинки
Short Story!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) Хотела повеселиться на корпоративе, а вместо этого застряла в лесном домике со своим боссом. Я была уже готова бежать через лес, но нас застал снежный буран. И как мне выдержать пару дней в компании моего н...