Он возвращается быстро. Весь в снегу. Стряхивает с волос и плеч, а затем подходит ко мне и бросает синюю папку на стол:
— Читай и подписывай.
Подготовился. Снова убеждаюсь, что я тут не случайно. Тянусь к папке, она холодная после мороза. Кладу на колени, открываю и начинаю внимательно читать.
В документе четко описано, о каком разговоре речь, когда он происходил и каким образом я его услышала, так же указана сумма штрафа, который я выплачу, если кто-то узнает о разговоре от меня.
И тут же я начинаю думать о том, а что будет, если Чонгук узнает про Соëн.
Бледнею, зеленею, меня начинает тошнить. От страха? Скорее от выпитого вина, а еще, потому что в доме стало очень жарко и душно от камина. Быстро подскакиваю. Бросаю папку на стол, попадаю прямо в оливье.
Но исправлять некогда. Со всех ног бегу в ванную комнату и полностью предаюсь делу, которое всегда приходит как расплата за лишний выпитый алкоголь.
Через несколько минут Чонгук стучит в дверь, где я обнимаю белого друга.
— Лиса! Ты в порядке.
— Скоро выйду, — говорю я и умываюсь прохладной водой.Хочется исчезнуть отсюда. И как я додумалась сесть к незнакомому мужику в машину? Отсюда все неприятности.
Пытаюсь сообразить, как все разрулить, но мой протрезвевший мозг отказывается думать, будто голову сдавили в тисках.
Когда я вышла из ванны, то Чонгук нетерпеливо ходил по комнате из угла в угол.
— Ты как?
— Нормально, — я прошла на кухню и налила себе воды.
— Не стоило пить на голодный желудок.
— Вообще тебе пить не стоило. Решили бы все в офисе!
— Ты на меня не кричи, — вспыхиваю я, — я вообще не напрашивалась сюда!
— Да ты прыгнула ко мне в машину, как шлюха.
— Шлюха? Ах ты… — Я не выдерживаю.
Затащил меня пьяную, а потом я еще и шлюха. Конечно часть правды есть в его словах, но я не в состоянии это признавать на данный момент, поэтому хватаю со стола початую упаковку майонеза и бросаю в мужчину.
Майонез разбрызгивается по кухне, мужчина ловко отбивает тюбик и последний летит в меня, но я уворачиваюсь.
— Ах ты! — Снова возмущаюсь и в ход идут мандарины, которые лежали на стене.
— Угомонись, истеричка! — Чонгук снова уклоняется от моих импровизированных снарядов.
— Я не шлюха! — Кричу на него так, словно пытаюсь это доказать и мне очень важно чтобы он поверил.
— Твое платье говорило о другом.
— Все так одеваются. Ханжа, — пока мы ругаемся, то успеваем подойти к дивану, я хватаю миску сала, отбрасываю в сторону папку и попадаю прямо у камина, уже собираюсь швырнуть в Руслана салат.
— Ты ненормальная, — мужчина странно улыбается, а затем быстро подлетает ко мне и умудряется ловко заломить руки и забрать салатницу.
— Отпусти, гад! — Я кричу и вырываюсь, но мужчина разворачивает меня к дивану, и я падаю на пол на колени.
Животом прижимаюсь дивану. Руки заведены назад, и Чонгук крепко держит мои запястью.
Я продолжаю вырываться и тогда мужчина наваливается на меня сверху и второй рукой за шею прижимает мое лицо к подушкам.
— Успокойся! — Кричит мужчина и прижимается к моей попе, но тут я начинаю чувствовать, то что не должна чувствовать молодая, приличная девушка.
Замираю и боюсь пошевелиться, а Чонгук только сильнее вжимается в меня. Дышит тяжело и часто.
Вот это я вляпалась! Похоже кого-то возбуждают истерички. Хорошо хоть салатницу на голову не надела ему, а я планировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс для льдинки
Short Story!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) Хотела повеселиться на корпоративе, а вместо этого застряла в лесном домике со своим боссом. Я была уже готова бежать через лес, но нас застал снежный буран. И как мне выдержать пару дней в компании моего н...