Хочется выпить больше, но я делаю только маленький глоток и отставляю бокал. Ловлю на себе взгляды всех присутствующих, а особенно Розе. Эта белокурая мадам взгляда с меня не сводит.
— Ну что, как говорится, как Новый Год встретишь, так и проведешь? — Минхо смотрит на наш пустой стол, а затем подливает вино. — На улице вьюга и мясо мы явно не пожарим, поэтому предлагаю что-то приготовить.
Я вижу как девушки морщатся от этого слова, а я хочу уйти от неприятных взглядов, поэтому ставлю бокал на стол и говорю:
— Я приготовлю.
— Я помогу, — Минхо странно улыбается.
Стараюсь не обращать внимание. Достаю продукты из холодильника. Все и правда были голодны, те закуски, которые мы поставили на стол раньше уже съели.
Я режу сыр, готовлю еще один салат, стараясь не смотреть на происходящее у камина. А там Розе уже во всю трется у Чонгука.
Неприятно, но это не мое дело.
Смотрю, как Минхо достает мясо, быстро нарезает мясо. Так мастерски орудует ножом, что я зависаю.
— Ты повар? — Спрашиваю я.
— Есть немного, — подмигивает Минхо.
Я наблюдаю, как мужчина выкладывает мясо на противень, добавляет травы и приправы. Все так быстро, даже не успеваю запомнить.
— А я тут со своим оливье, — бормочу под нос, пока Минхо салат готовит из свежих овощей.
— Куда же без оливье, — улыбается мужчина, — вот только я боюсь что им будет мало. Особенно Хосоку.
— Неприятная ситуация, — бормочу я и продолжаю готовить салат.
— Первый раз вижу таким Чонгука, — говорит мужчина, — а я знаю его со школьной скамьи.
— А какой он обычно?
— Спокойный, уравновешенный и не дерется из-за девушек.
— И не привозит из в лес, чтобы спрятать? — Шучу я, а сама понимаю, что ляпнула лишнего.
— Спрятать? — Уточняет Минхо, — я не совсем понял.
— Ничего, — натянуто улыбаюсь и видимо выходит не очень естественно.
— А ты работаешь с Чонгуком?
— Да, у него в колл-центре. Оператором.
— И как вы познакомились? — Спрашивает Минхо и я уже начинаю себя неуютно чувствовать от этих вопросов.
Не могу же я сказать, что я разозлилась на бывшего, напилась, упала в сугроб, а Чонгук оттуда меня достал.
— На корпоративе, — отвечает за меня Чонгук, который неожиданно подходит к нам.
— Много вопросов, Минхо.
— Мы просто беседуем, — говорит Минхо и усмехается, так будто Чонгук сморозил глупость, но я не понимаю почему.
Я поглядываю в стороны Розе, та явно недовольна, что Чонгук ее оставил.
— Ну что, — говорит Минхо, — мясо и овощи в духовке, Лиса заканчивает свой чудесный салат. Чем займемся?
— Может поиграем? — Говорит подружка Розе и улыбается. Вот явно какой-то заговор спеет.
— Что за детский сад? — Недовольно хмурится Чонгук.
— Будет весело! — Подскакивает к нему Розе, — я обещаю.
— Играем «Правда или Действие», — рассказывает девушка, — играем по очереди или отвечаешь правду на вопрос или выполняешь действие.
— Вопросы любые? — Чонгук смотрит на меня.
— Любые, — воркует Розе и тихо шепчет, — действия тоже…
— Я не участвую, — говорю я и выкладываю оливье в салатницу.
— Все участвуют, — Чонгук берет меня за руку и тянет к дивану. — А ты так особенно.
— Что ты хочешь спросить? Я и так скажу!
— Конечно скажешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс для льдинки
Short Story!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) Хотела повеселиться на корпоративе, а вместо этого застряла в лесном домике со своим боссом. Я была уже готова бежать через лес, но нас застал снежный буран. И как мне выдержать пару дней в компании моего н...