14

904 53 0
                                    

— Розе, — говорит Минхо, — правда или действие?
— Правда, — кокетливо отвечает Розе и посматривает на Чонгука, который расслабленно сидит в кресле напротив меня.
Чонгук не сводит с меня глаз, задумал, что-то хитрый гад.
— Розе, а когда у тебя последний раз был секс? — Спрашивает Минхо и я вижу, как девушка бледнеет.
— Три месяца назад, — поджимает губы и отводит взгляд от Чонгука.
— Врушка, — цокает языком Минхо и все кроме меня смеются, — не умеешь ты врать. Какое будет действие за вранье?
Подруга Розе, которую зовут Джису, тут же вскакивает с места и наливает подруге полный бокал красно вина:
— Выпить залпом до дна.
Вот это подстава, я бы не простила такое от подруги. Кривлюсь, складываю руки на груди и отворачиваюсь. Детский сад! Розе выпивает залпом вино, прочищает горло и поворачивается в сторону Хосока, который сидит слева от нее:
— Правда или действие, Хосок.
— Правда, — парень пожимает плечами, продолжая есть салат, похоже у меня есть личный фанат моей стряпни.
— Хосок, а тебе нравится Лиса? — Спрашивает Розе.
— Да я влюблен, — говорит Хосок, 
— готов жениться, вот только Чонгук против.
Все снова смеются, кроме меня и Чонгука.
— Правда или действие, — слева от Чонгука сидит Джису.
— Действие, — идиотски хихикает Джису, прикрывая рот ладошкой.
— Поцелуй меня, говорит Минхо и все приоткрывают рты.
Вот это игры у них. Я нервно сглатываю и кошусь на Чонгука. Джису, которая казалась болтливой и веселой, тут же замолкает и бледнеет. Снова улыбается, но как-то натянуто, нервно.
— Мин, ты серьезно? — Говорит девушка и хлопает ресницами.
— Серьезнее не бывает, — он поворачивается к ней и берет за руку, подтягивает к себе и они встают.
Розе нервно фыркает. А Джису бледнеет, зеленеет, но глаз от Минхо не отводит, смотрит такими глазами влюбленными, что дыхание перехватывает.
— Пойдем поговорим, — шепчет Минхо и уводит девушку.
— И что целоваться не будете? — Кричит Хосок и я пинаю его ногой под столом, — ну что?
— Что? — Рычу я, — это личное…
— В такие игры не играют, когда хотят, чтобы это было личным, — Хосок откидывается назад, закидывает руки за голову и смотрит на меня, — просто некоторые не умеют говорить о том что хотят на людях. Боятся, а может стесняются.
— А я считаю, что о таком не стоит говорить, — отворачиваюсь в сторону, — все что связано с отношениями это личное.
— Ну, что, Лиса, — говорит Хосок, — двое из команды выбыли, значит тебе вопрос или действие?
— Не играю, — искоса поглядываю на Чонгука, который не сводит с меня взгляда.
— Играешь. — Не отстает Хосок, — так что? Правда или действие?
— Действие, — говорю не подумав, но отвечать на личные вопросы я точно не готова, хотя и к действию тоже.
— Поцелуй! Иди сюда, — Хосок тянет руку, — целоваться будем.
Я встаю быстрее, чем он успевает среагировать. Подхожу к Хосоку и целую его в щеку:
— Это все на что ты можешь рассчитывать, — говорю я, пока мужчина пытается сообразить. Ни на это он рассчитывал, но мне все равно, я поворачиваюсь к Чонгуку, — раз мы пошли не по кругу и все перепуталось, то я задаю тебе. Правда или действие?
— Прада, — говорит Чонгук.
— Ты отпустишь меня утром? — стою напротив него и не свожу взгляда.
— Нет, — говорит Чонгук, — не отпущу.— Ты не можешь меня тут удерживать, — поджимаю губы, стараюсь не смотреть на остальных.
— Могу, — отвечает Чонгук — пока ты не подпишешь.
— Это не я слышала разговор, а моя подруга. Я попросила ее подменить меня, потому что мне надо было отлучиться. Можешь увольнять меня и отпускать, — мне не нравятся эти игры, не нравится тут находиться, чувствую себя не в своей тарелке.
— Как ее зовут? — Чонгук вскакивает с места, он сильно зол.
— Соëн, — я чуть отступаю назад, — Ким Соëн, из бухгалтерии.
Не успеваю опомниться, как Чонгук быстро идет к выходу, хватает ключи, куртку и уходит в метель.

Босс для льдинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя