Не знаю сколько я сидела в комнате, кажется очень долго, разок даже задремать успела. Затем все-таки решила не сдаваться. Еще раз покопалась в шкафу с одеждой и нашла там кроссовки, немного большие, но с теплым носком подошли.
Еще взяла куртку, а вот шапку найти не удалось.
Тихо приоткрыла дверь и выглянула вниз. Было темно и тихо, только догорающий камин вяло потрескивал.
Медленно спустилась по лестнице, стараясь не скрипеть ступенями. Чонгук лежал на диване, что было явно неудобно с его-то ростом. Ноги свисали, а под голову он положил руку.
Прошла мимо на цыпочках. Остановилась и обернулась.
Спит такой мирный… даже привлекательный, только вот гад еще тот. Как вспомню, как он ко мне прижимался, так и хочется ему по морде врезать.
Не сдерживайся! Прошептал внутренний голос. Но я сдержалась. Уже хотела рвануть к двери, но подумала о том, что бежать пешком в снегопад это самоубийство, а вот угнать машину это авантюрно, но менее смертельно.
Поискала ключи у входа, затем в карманах куртки. Пусто. А его куртка приятно пахнет. Понюхала еще раз. Интересно, а что это за туалетная вода? Что-то терпкое и древесное.
Подошла ближе к Чонгуку. Спит. Дышит спокойно и ровно. Ну ангел прям, а как вспомню, как он меня ударил, так хочет.
— Ууууу, гад, — тихо шиплю, а сама рассматриваю карманы. Ключ скорее всего в брюках.
Случайно поглядываю на мужское достоинство. Внушительно! И это в спокойном состоянии. Или не спокойном?
Не о том думаю…Кажется ключ в кармане. Осторожно, как воришка, просовываю руку в карман. Быстро достаю.
— Флэшка? — Я и правда держу в руках флэшку, хочу сунуть назад в карман, но тут Чонгук хватает меня за запястье.
— Я расцениваю это как домогательство к своему боссу, — Чонгук крепко меня держит за руку.
— Не приставала я… Я просто ключи от машины…
— Угнать машину хотела? — Чонгук тянет меня на себя.
— Телефон там забрать, он упал под сиденье.
— Ты не будешь никуда звонить, — мужчина встает и смотрит на меня сверху вниз и по спине пробегает дрожь. — Завтра распечатаем документы и ты подпишешь.
— Не подпишу, — хочу выдернуть руку, — ты точно меня на преступление толкаешь. Вот пятой точкой чувствую!Попа продолжает щипать и я немного кривлюсь.
— У тебя выбора нет, Лиса, я тебе тогда не выпущу отсюда…
— Мы же поедем документы распечатывать, — я самодовольно улыбаюсь.
— Не поедем, — Чонгук достает из кармана телефон, разблокирует его и быстро говорит, — Момо, да мне наплевать что ты спишь. Я тебе плачу столько что ты спать не должна. Распечатай документ. Он у меня на рабочем столе. Соглашение о неразглашении. Прочтешь и я тебя уволю с худшими рекомендациями. Отдашь Техëну. Отбой.
— Ты знаешь, что ты тиран?
— Знаю, — мужчина швыряет телефон на диван, а затем притягивает меня к себе и обнимает за талию, — ты очень много говоришь. Тебе бы научиться молчать. Хорошее качество для женщины.
— Не тебе меня оценивать, деспот!
— Малышка, ты хоть знаешь кто такой деспот?
— Знаю! Это ты! Отпусти меня…
— А знаешь? — Он наклоняется к моему уху и шепчет такой приятной хрипотцой, что у меня внизу живота приятно сводит, — а давай другой соглашение заключим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс для льдинки
Short Story!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) Хотела повеселиться на корпоративе, а вместо этого застряла в лесном домике со своим боссом. Я была уже готова бежать через лес, но нас застал снежный буран. И как мне выдержать пару дней в компании моего н...