5

1K 54 0
                                    

Миска оливье, бутерброды и детское шампанское.
— Ты серьезно? — Спрашиваю я, глядя на шампанское, — откуда у тебя эта гадость?
— Пить ты сегодня больше не будешь, — говорит мужчина.
— Да я и не претендую, мне просто интересно откуда?
— Завтра приедут гости, у них есть дети.
— Понятно, — говорю я, а сама только сейчас задумываюсь о том женат он или нет. 
— Телевизора тут нет?
— Зачем он тебе? — Мы садимся за столик у камина, с нашим странным праздничным ужином.
— Привыкла смотреть телевизор в полночь, — пытаюсь сесть на диване, но мне неуютно, он снова на меня так смотрит, что мурашки бегут, тру предплечья, чтобы они прошли.
— В комнате наверху есть одежда моей сестры, можешь переодеться если хочешь.
— А она не будет против?
— Она давно тут не была, и я не думаю, что появится.
Вначале я не хочу соглашаться, но это несколько часов назад я была пьяная и смелая, а сейчас я напугана и хочу домой, а еще хочу спрятать свои ноги и плечи от назойливого взгляда мужчины.Поправляю бретельку платья, которая снова соскользнула с плеча и встречаюсь взглядом с Чонгуком.
— Лиса, оденься!
— Хорошо, — нервно сглатываю, от его взгляда хочется прикрыться.
— Быстро, — добавляет мужчина.
Я не заставляю его ждать, быстро вскакиваю и бегу наверх. Там несколько комнат, захожу в первую. И правда комната девчачья, даже в таком деревянном домике удалось это подчеркнуть.
Фиолетовое покрывало на постели, туалетный столик с шкатулками. Пыли нет, все чисто, будто тут совершенно недавно кто-то был. От этого становится не по себе.
Но я все равно открываю шкаф. Передо мной ровные ряды одежды. Самой разной. От платьев до спортивных костюмов.
Нахожу один костюм, даже размер подходит. Штаны и толстовка, красного цвета.
Хотелось бы менее приметное, но остальная одежда больших размеров.
Странно это. Размеры разные — шкаф один.
Спускаюсь вниз со странным ощущением. Может не сестра вовсе? Возит в лес, а потом… Я видимо бледнею, как стена, когда спускаюсь по лестнице, потому что ловлю на себе взгляд Чонгука, он по прежнему сидит в кресле. Чонгук говорит по телефону и внимательно смотрит на меня.Мне почему-то страшно от его взгляда.
— Мне надо позвонить, — говорю я, а сама понимаю, что звонить мне не кому, а еще мой телефон так и лежит под сиденьем в машине Чонгука, совершенно о нем забыла.
— Не надо тебе звонить, — говорит Чонгуку и откладывает свой телефон.
— Надо.
— И кому ты будешь звонить?
— Подруге, — я спускаюсь на последнюю ступеньку и застываю.
— Садись, — Чонгук кивает на диван, — поговорить надо, — хотел иначе, но проблема набирает обороты.
Я на ватных ногах иду к дивану, медленно сажусь. Мне не нравится его взгляд и разговор, который предстоит, хотя я даже не знаю о чем он.
— Ты работала в прошлую пятницу?
— Работала, — отвечаю я не задумываясь. Хотя на самом деле не уверена в этом. Я работаю посменно и выходной может выпадать на любой день. Из-за этого дня я путаюсь в числах и днях недели. У меня в телефоне все отмечено, только вот телефона нет.
— Ты помнишь все звонки, которые тебе поступали?
— Думаю да, если что-то важное, то у меня есть пометки в офисе.
— Во время одного из разговоров ты случайно не попала на другую линию? Возможно, что ты услышала что-то такое, что могло тебя удивить, но я думаю ты неверно это поняла.
Могу только представить, как сейчас округлились мои глаза. Он знает! Точно знает!
Вот только есть проблема. Слышала это разговор не я, а Соëн из бухгалтерии. Я теперь вспомнила тот день. Мне нужно было отлучиться, но меня не отпускали, и я попросила Соëн посидеть. На звонки ей отвечать было не надо. Только переводит на других сотрудников в случае чего.
Меня не было всего час. Соëн умудрилась, переключая линию как-то подключиться к другой и услышать часть разговора. Она пыталась мне сбивчиво объяснить в чем дело, но я не совсем понимаю во всех этих денежных операциях.
Последнее что она мне сказала:
— Если кто-то узнает что я это слышала, то мне точно не жить.
— Так ты слышала разговор или нет.
— Ничего не слышала, — сказала я, — был один звонок и слышались голоса, но я ничего не разобрала, поэтому отключила линию и пере подключилась.
— Лиса, ты очень плохо врешь. Что ты слышала?
— Ничего, — руки дрожат и я зажимаю их между колен.
— Понятно. Значит будем по-другому, — его глаза злобно мерцают, и он трет рукой щетину на подбородке.

Босс для льдинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя