-мама..Мамочка..-стоя над мертвым телом спросил мальчик. Он толко что был свидетелем как его маму сбила машина.
Люди быстро столпились над телом мертвой женщины и ребонком что плакал обнимая уже мертвое тело.Водитель что сделал это сейчас пытался оттащить мальчика от мертвого тела. Ему было жаль. Очень жал он сделал этого незнакомого ему мальчика сиротой. Он украл у него очень важное..Его маму.
-НЕТ. НЕТ .МАМА! МАМАА ОТКРОЙ ГЛАЗА! ПОЖАЛУЙСТА!!-
Сердце рвзрывалось от криков мальчика.Через 5 минут пришла скорая. Забравь еле дышашое тело они направились с ребонок в больницу.
Но они не успели..Уже было слишком поздно.
Похороны прошли быстро. На них был только мальчик, и некоторые колеги с работы. Как оказалось у погибшей Ибуки Ханагаки 2 года назад умерли родители. Родители были единственами детьми в своих семьях, и у нее не было ни теть или дядь( кто не понял у ее родителей не было ни сестрер ни братьев).также у онс была единственным ребонком в семье. Муж оставил ее после рождения ребонка. На похоронах мл. Нет теперь уже единственный Ханагаки невыражал некаких эмоций.
После похорон младшегт Ханагаки отвезли в приют "солнышко".
Воспетателям было глубоко наплевать на детей. В основном там работали малодые люди каторым нужно было работать для оплаты учебы. Они готовились к своим занятиям, экзаменам.- Дети у нас новый мальчик.- отстранено сказала воспитательница.
Множество пар глаз устремились на голубоглазого брюнета.
Сейчас у детей был завтрак. И поэтому он просто не на кого не обращяя внимание взял поднос и сел на отдаленный от всех стол.Есть не хотелось. Он просто кавырял ложкой гречку. Дет же что не давно смотрели на Таке лишь иногда шептались глядя на него. Это бесило. Жутко бесило. Ему это надоело он просто встал и отнес поднос с не съеденой едой.
Идя по каридором он искал комнату с цыфрой 13. Воспитательница не сказала где она находится, но сказала номер двери. И на то спасибо.
Зайдя в комнату он увидел три кровати. Одна двух этажная, другая обычная одноэтажная, не большое окно и рабочий стол у него(у окна) . Лежа на кравати что не была застелена( обычная одноместная) он прикрил глаза что наливались свинцом.-Такемичи, сынок. - знакомый голос, такой родной и нежный.
-Мама- печальная улыбка появилась на лице ребонка.
- ты понял да? Что в моей смерти выноват ты?.- все так же улыбаясь сказала женщина, но что было не так.
-а?- не понял мальчик.
-я ведь умерла из-за тебя- улыбка нв лице женщины стада шире.- меня ведь сбила машина когда я ходила тебе за водой, ведь тебе захотелось пить. Не захоти бы ты этого я была бф жива.- улыбка становилась шире, глаза что были янтарного света становились красным.
- прости!прости!прости!прости!прости!прости!прости!прости!прости!прости!прости!- Эй. Парень все хорошо?- спросил его новый сосед по комнате.
YOU ARE READING
бешанная собака короля поднебесья
Fanfiction-давайте создадим свое каюоролевство. -из снега? - нет же. Мы создадим настоящие королевство там будут дети сироты, мы их натренируем и они станут нашими слугами.я буду королем, а аы моими верными советниками! -да! Давайте