#13#

14 3 0
                                    

- давайте быстрее!- кричал Такемичи на Инупи и Коко. Такемичи сказал Изане что приведет Коко и Инупи на собрание вечером.
- Да идем мы идем- сказал Инупи одевая куртку. Он понял что Такемичи очень, очень серезно относится всему что связано с Поднебесьем, особенно с главой поднебесья.

Выйдя из вокзала Такемичи плвел их в сторону парковки. На парковке их ждали три мотоцикла.
Среди них они узнали свои.
- я приказал доставит ваши байки.- отаетил Такемичи на их немой вопрос.- садитесь и поехали.

Вот они подъехали к заброшеному зданию.
- Через 10 минут начало собрания. Все уже собрались, кроме советников и короля. Один из советников я поэтому вы должны сейчас зайти и тихо ждать меня в коридоре. Это вход для новеньких и для короля с советниками так что не кто вас не увидет.- сказал Такемичи. Получив в ответ кивок он начал набират Муто.
- Вы где!- сказал Такемичи в трубку телефона.
- поркуемся- сказал Муто.
- обойдите здание, мы зайдем через черный вход.-  сказал Такемичи, после чего  отключился. Поставив тел на беззвучку он стал ждать когда придут Санзу и Муто.
Вот они подошли, он направил их в коридор.

Подъехали два мотоцикла. Встав с мотоцикла изана подошол к Такемичи что стоял в поклоне.
- они внутри?- спросил Изана гдядя на такемичичто сейчас стоял в поклоне. Его волосы сподали и закрывали лицо.
- да, все как вы и приказали. Еще и Сейшу Инупи, с ними  пришли еще 15 человек но они простые солдаты, в них я не увидел потонцеала.- выпримившись сказал Такемичи.
- малодец- сказал Изана похлопав младшего по плечу. Такемичи на это ярко улыбнулся.
- Кхм. Может уже зайдем- прокашлялся Какучо которому надоело здесь стоят.- собрание, как никак- сказал Какучо на которого смотрели так будто сейчас убьют.
- да, пойдемте.- сказал Изана первым заходя в здание.

-  Дорогу Заходит Король!! Д̶о̶р̶о̶г̶у̶ с̶у̶л̶т̶а̶н̶ С̶у̶л̶е̶й̶м̶а̶н̶ /- прокричал  Такемичи.
Пройдя на импровизираванную сцену началось собрание.
В начале они слушали доклады командиров, назначили на проверку территорий несколько командиров и их отрядов.
- А сейчас новенькие, Коконой Хаджиме, Инупи Сейшу, Санзу Харучие и Ясахури муто войдите- сказал Изана, после чего зашли те кого назвали. Они подошли к сцене и покланились.
- Коконой, ты будешь отвечать за финансы, Сейшу ты будеш заместителем Коконоя. Ясахури и Санзу в присоедитесь к атакунщему отряду а именно к хайтани.- сказал Изана. Парни выпрямились.

После собрания все разашлись а командири и замы остались для закрытого совещания. И так как Коконой стал командиром финансового отдела то они с Сейшу тоже были там.
- так теперь ты наш бухгалтер- сказал Ран.
- ага- сказал коко.
- слушай  увеличиш долю- сказал Ран.
- Некому никто нечего не будет повышать- сказал Такемичи.
- так зачем мы тут- спросил Ран.
- Новые участники- спокойно сказал Изана. Все удивились даже Такемичи и Какучо, ведь обычно Изана все им рассказывает.
- входи- сказал Изана и в помещение вошли двое человек. Один был высоким, волосы были собраны в виде треугольника и переднии пряди были покрашаны в желтый, на внешней стороне руки у него были татуировки преступление на одной руке и наказание на другой.
Второй был не очень то и высокий он носил очки а его волосы были цвета грязный блонд.
- это Кисаки Тетта и Ханма Шуджи.

_____________________
__________

бешанная собака короля поднебесьяWhere stories live. Discover now