14

12 4 0
                                    

-это Кисаки Тетта и Ханма Шуджи.- сказал Изана.
Все были в шоке. Ведь обычно новеньких представляют на основном собрании.
Такемичи в шоке смотрел то на Изану то на Кисаки с Ханмой. Почему он не рпсказал? Он не доверяет ему? Почему? Почему?! Он что то сделал не то или сказал что то не так? Такемичи опустил голову смотря на свои ботинки, он тяжело дышал а глаза бегали в тревоге. Король ему недоверял?
Состояние Такемичи первым заметил Какучо что сидел рядом. Какучо поставил одну руку на колено друга и чуть сжал. Такемичи поднял голову и посмотрел на Какучо, тот же взгоядом сказал успокоится.
Успокоившись он посмотрел на Косаки с Ханмой. Они не вызивали доверия. Такемичи сам не знает почему. Возможно из за того что Кисаки слишком уж часто переходит ищ банды в банду? Он следил за Кисаки во время кровавого хелуина, он видел как он слабо кивнул кадзуторе и тот начал действовать, а после хелуина решил узнать а нем побольше. В итоге выяснил что рашьше он был в мёбиусе потом  выдели как он заходит в логово валгаллы, хотя был клмандиром 3 отряда, немало раз замечали как он скрытно встречается с Ханмой в заброшках, и вот сейчас он с Ханмой вместе вступают в поднебесье при страных обстоятельствах.
Да Он определенно будет за ним следить.
- э? Извините конечно но почему вы не представили их во время основнова собрания?- решил спросить Ран.
- я ему не очень доверяю- сказал Изана посмотрев на Кисаки и Ханму- решил дать испытательный срок. На время испытательного срока они будут под командыванием Ханагаки.- сказав это Изана посмотрел на Такемичи.
- как прикажите король!- рпдостно сказал Такемичи. Король не забыл про него, он доверяет ему, он просто хочет понять годятся ли эти люди или нет, король всегда был умным. И как такемичи мог подумать что король не доверяет ему? И такемичи будет гораздо проще следить за ними, если они будут подчинятся ему.
- и так давайте начнем с вас- сказал Изана смотря на  кисаки и ханму.- вы говорили у вас есть план как размазать тосву.
- да конечно- сказал очкастый.- во папка с информацией про них.- сказал Кисаки показывая белую папку. - сейчас они слабы так как мы ушли а с нами и люди валгаллы. Так что сейчас они слабы. У меня есть игформация про каждого командира и его расписание, мы можем нильтролизовать каждого командира по одному а после на битве они нечего не из себя представлять не будут. Их мощь в клмандирах. - объяснял очкастый.
- их глава- спросил шион- что ты сделаеш с ним?
- Майки нужно просто сломать. - ответил Кисаки.
- и как ты это сделаеш- решил спросит Таке.
- нужно напасть на его слабое место-сестру- сказал кисаки.

При упоминание сестры Изана чуть дрогнул. Не заметно для остальных, но это заметил Такемичи и обеспокоено смотрел на Изану.
- хорошо, план хороший. Но мы начнем атаку после твоего испытательного срока- сказал Изана.- можете идти. Но оставте папку. Потом Такемичи вам все объяснит. - двое людей вышили оставив папку на стале.
Когда жверь захлопнулась все оживились и посмотрели на Изану.
- что но унас раньше не было никаких испытательны!- сказал Ран- и почему именно под командывание Такемичи?
- Кисаки слишком часто сменяет банды. Сначало мебиус потом тосва, при этом его часто замечали около базы валгаллы и он часто встречался в заброшках с Ханмой во время прибывания в тосве.- сказал Такемичи.
- а откуда ты знаеш- спросил Риндо.
- во время кровавого хелуина я видел как он кивал Кадзуторе, и по ле этого кадзутора начал контр атаку на Манджиро.- спокойно сказал Такемичи
- он млишкам подозрительный..
- нихуя, а я и не заметил что он подовал сигналы - сказал Ран.- так ты знал что он будет на испытательном.
- нет- спокойно ответил король- но я понимаю почему король дал им толтко испытательный.
- все правильно Такемичи а поставил я их к тебе потому что ты точно узнаеш крысы они иди нет.

Они еще обсуждали плаг Кисаки и просмотрели папку с информацией. На этом собрание закончилось.
_________________________________________
Вот и глава! Скоро будет битва с тосвой. Я сломала одну руку и печатать сложнее да и ошибок много так что главы будут выходить реже.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 17 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

бешанная собака короля поднебесьяWhere stories live. Discover now