Со дня битвы прошло битвы Вальгаллы и Тосвы прошел месяц. Вальгалла присоединилась к Тосве, а Кадзутора и Майки наладили отношения.
- что за тупизм. Украсть свечку из храма где будет молится глава черных драконов. Так еще он должен был быть в зале. Сука, Ран.- сказал Такемичи- Говорил ты себе Такемичи что не будеш с ним больше в эти дурацские карты. А в этоге!- негодовал Мичи.
- и как он узнал в каком он храме будет молится-разговаривал с собой Такемичи.Сидел он долго. Часа 2. Но все большие двери храма открылись и глава черных драконлв зашел туда. Он подошел к иконе и начал молится(я хз как это делать. Не когда в храме не была)
-* нужно быстро взять свечу и сьебатся отсуда. Наверника сейчас Изана-сан с Какучо ждут меня*- думал Такемичи.
Но тут снова о крылась дверь и зашел парень с синими короткими волосами на которых вибриты узоры. А на губе шрам. Парень начал бежать к Тайджу.
-* сука, куда я попал*- думал Такемичи.
Пока Хаккай и Тайджу ркшали семейные вопросы Такемичи пытался незамечены пройти к двери и свалить отсюда, ведь свечку он уже достал
Но дверь открылась сама и зашла девушка с длинными волосами она так же побежала к Тайджу и пырнула его в бок.
Такемичи же на все это смотрел и непонимал зачем пришел сюда.
Такемичи кое как вышел и увидел что на територии храма не меньше чем 100 членов банды черных драконов.
- Ха. Ну повесилимся.- сказал Такемичи и начал бить их всех.В это время Майки и дракен катались на байке. Вдруг они услыгали звуки дра4и и решили посмотреть что там. Когда рни прищли то увидели как парень чуть пошатваясь стоит над телами парней в форме черных драктнов. Было видно что он измотался и кли стоял на нагах. Но еще они слышали что внутри храма тоже творится что то странное. Они решили что Дракен узнает кто этот парееь а Майки пойдет смотреть что там внутри храма. Яерещ минут 10 майки вышел а Дракен сидел на скамейках храма прижав носовой плоток к разбитому носу, а парня не было видно.
Пока Майуи разбирался в храме дракен дрался с неищвестным парнем.
Когда Дракен подошел к нему то он начал нападать. Он выгледел странно. Ралужка глащв была матовой, не было хоть малейшего блеска.- эй, дракен, что с тобой? И где тот парень-спросил Майки.
Тежело вздохнув Дракен расказал что случилось.
Майки же рассказал насчет кипеша в храме.( он сказал речь Такемичи, ну тип " это не больно, больно остатватся один" вроде так. Вставил мозги Тайджу на место, вообщем помирил их)
В это время Такемичи шел по улицам к дому Изаны. Лн был весь в крови, одежда в некоторых местах порвана а в руке свеча. Все же дойдя до дома и поднявшись на нужный этаж он нажал постучался несколько раз. Такемичи чусьвовал что скоро потеряет сознание, он ели шевелил ногами и держался из последних сил чтоб не потерять сознания.
Вот дверь открылась.
- Привет Изан..- неуспел договорить Такемичи как он упал в Обморок.
YOU ARE READING
бешанная собака короля поднебесья
Fanfiction-давайте создадим свое каюоролевство. -из снега? - нет же. Мы создадим настоящие королевство там будут дети сироты, мы их натренируем и они станут нашими слугами.я буду королем, а аы моими верными советниками! -да! Давайте