#4#

25 4 0
                                    

Дни их совместной жизни проходили весело. Утром надо было встать. Это довольно проблематично с ленью Изаны и Такемичи. Но Какучо как ответственая мамочка хорошо справлялся со своей задачей.

- Мичи вставай- уже раздроженно говорил Какучо. Сегодня Мичи особенно ленив.как никак понедельник.
- Ну Какосик еще 5 минут- Какучо сам не вкурсе когда Мичи стал его так называть.
- ты уже 15 минут так говориш!!- проорала наша любимая "мамочка". "Крадя" одеяла у лежашего парня.
- Какосик что я тебе плохого сделал?- говорит сонный парень пытаясь разлепить глаза.
-Иди умыватся я пойду разбужу Изану.- сказал Какучо идя в сторону кравати страшего.
- Изана вставай- говорил парень со шрамлм дергая плечо друга.
- хорошо. Только Мичи выйдет из ванны- к счастью Изана не был таким ленивым как Мичи.
- Изана-сан вставайте, ванная свободна.- вытирая волосы брюнет подошол и начал трести плечо своего короля.

Встать это пол беды. Нужно еще мирно дойти до здания ада.
К сожелению, в этот  понедельник группа недоразвитых имбецилов решила что будет просто прекрасно поиздеватся над школьниками.
- эй. Пиздюки денги гоните.- сказал один из выше упомянутых имбецилов. И они решили приебатся к нашей кампании друзей. Зря, ой как зря.
- эээ. Вы это нам - спросил Мичи который очем-то спорил с Какучо. это снова мелочь, по типу:" ты так жесток Какучо, с утра разбудил меня.
- сегодня понедельник дурень- после чего последовал бы дружеский подзатыльник"
- Кому же еще, малявка. Денги на базу.(хахахахах бля я тут словила дикий кринж).- уже другой шкаф говорил за своего товарища.

Да нашей мамочке следовало лучше смотреть за своими детьми.

По итогу потосовки группа недоразвитых имбецилов избита а Мичи стоит над ними. Где то в углу их ждет Изана.

Все же они дошли до школы.
- Ладно пока ребята я пойду , встретимся на обеде на крыше.
-  увидимся Изана-сан - сказал Мичи идя в сторону своего класса- идем Какосик.- добавил Мичи смотря на Какучо.

Уроки проходили скучно. Пусть они и были леньтаями и часто ввязивались в драки, но они хорошо учились
Ведь чтобы их мечта сбылась.

После школы они пошли гудять.

- Пойдемте на плошадку- подетски Мичи
- Да! Давайте- наконец Изана включился в разговор. До этого он просто наблюдал и смеялся с детскими аргументами.
- Изана я понимаю  Мичи но ты то куда?! Там же куча детей? Они бегают, орут и вообще они страшные.- сказал Какучо теотрально махая руками.
- хахаха Какучо ты можешь избить несколько взрослых. Но боишся детей?! Серьезно?хаха я думал ты любиш детей- смеялся с друга Мичи.
- вообще я люблю смотреть на детей издалека.- сказал Какучо .
- Так ладно пошлите- сказал Изана идя на площадку.
Как окащалась там было не так много детей. Лишь блезнецы. Один блондин с косичками, другой  блондин с тонкими очками в золотой оправой.

- пошлите на качели!!- сказал Изана первым подбегая с качелям.
- чур я на соседних.- подбегая к другим качелям сказал мичи.
- эй вообще-то мы хотели покататся- на них сказал парень с косичками.
- Ран, ты что так хочеш подратся с кем-то, тебе же нпхуй не нужны эти  качели.
- Эй. Рин-Рин вобще-то я правда хотел на них прокататся.- возражал так называемый Ран.
-Ой ври больше- отвечал Рин-Рин.
- вообще-то мы первыми сели. Так что хуй вам- сказал Мичи после чего получил подзатыльник от Изаны.
- за что Изана-сан?- сказал Мичи протирая затыдок.
- не матерись, ты что сапожник?- ответил на реторический вопрос Изана.
- а вы идите нахуй мы первые пришли- сказал Изана смотря на братьев.
- эй эй мы еще посмотрим кто пойдет нахуй- сказал Ран дрставая свою телескопку.
- Мичи иди- сказал Изана. Он был уверен что Мичи его выграет.
"Битва" проходила нестобильна. То  кажется что выграет Мичи то Ран.

- Вы что тут устроили шпана- обрпшаясь к Рану и Мичи, сказал Какучокоторый ходил за напитками.
- ты опять ввязался в драку- подходя к Мичи сказал Какучо.
- Ищана-сан зашити меня Какучо злой- подбежав к своему другу сказал Мичи.
- успокойся Какучо, это я сказал ему. Ведь тк двоя сами начали нарываться- указывая на Рана и Риндо сказал Изана.

- Ладно вижу вы неплохие, так давайте дружить я Ран хайтани, а этр мой младший брат Риндо- сказал Ран улыбаясь во все зубы.
-я Такемичи Хагагаки- сказал Мичи улыбаясь. По ним нел зя было сказать что они 5 минут назад дрались.

Так в их компашке стало 5 человек.
Изана расказал о их мечте и братья Хайтани стали одними из облодателей этой мечты.

-----------------------
Как вам?




бешанная собака короля поднебесьяWhere stories live. Discover now