Когда такемичи проснулся он понял что спал на кровати Хозяина квартиры. Встав с кровати он понял что его волосы чуть влажные- знак того что его помыли. От этого Такемичи смутился, но он быстро пришел в себя. Выйдя из комнаты он услышал что в кухне кто-то есть.
Зайдя на кухню он увидел что Изана готовит что то напевая себе под нос.
- Привет, Изана-сан- сказал Такемичи.
- о! Мичи, ты проснулся- сказал Изана.
- а, да. Что ты готовиш?- поинтересовался Мичи.
- Курису в остром соусе- ответил Куракава.- будеш?- спросил Пепельно волосый.
-с удовольствием-сказал Такемичи садясь за стол.Поев они стали разговаривать.
- кстати сколько я пролежал- спросил Мичи.
- ну где то получаса- ответил Изана.- И хотел спросить что случилось с тобой- спросил Изана.
- а. Ну как тебе сказать..- начал Такемичи.
- говори давай. Ты всегда утром приходил на новый год.- сказал Изана.
- ну я опять проиграл в карты. И он загадал желание чтоб я принес свечку из того храма где молился глава чд. Ну я спер эту свечку, а снаружи оказывается были их люди и началась кровавая банька. Там было около 100 человек, я их всех уложил потом пришел Ээ..- сказал Мичи.- ну он был высокий волосы побриты с боку. На одном боку тату не помню какое а волосы собраны в хвост которые потом сплетены в косу- сказа Такемичи.
- понятно- сказал Изана вставая тз за стола. Взяв свою и Мичину тарелку он положил ее в ракавину.
- посуду плмою я Изана-сан - сказал Такемичи.
- сиди лучше.- сказал Изана.
- скоро придет верхушка.- сказал Изана- так что лучше иди волосы высуши- сказал Изана.
- Ага- сказал Мичи и пошел в ванную. Высушив волосы он вышел из ванны. В гостиной Изана накрывал на стол.
- Изана-сан может тебе помочь?- спросил Мичи.
- да. Я заказал салаты нужно их выложить на тарелки и принести их- сказал Изана.
- Хорошо- сказав это мичи пошел в кухню там он разложил салаты и принес их в гостинную.
Когда они закончили с приготовлениями то в дверь позвонили. Оказалось это были Хайтани и Какучо.
Хайтани принесли ящик напитков. А Какучо салют.
- привет ребята- сказал Такемичи
- привет Мичи- сказали только что прибывшие.
- а где Моччи и Шион? Я думал они с вами придут - сказал Мичи
- да они не смогли. Они с девушками своими празднуют.- ответил Риндо.
- мм понятно.
После этого они сели за стол и начади есть разговаривая.
- а кстати, Мичи где свеча?- улыбаясь сказал Ран.
- а она как тебе сказать..- начал Мичи
- не достал?- спросил Ран.
- достал то достал но вот. Лучше сам смотри- сказал мичи и пошел в комнату Изаны.
- Вот твоя свеча- сказал Мичи протягивая сломанную свечу. Сам воск разделился на две части а вот нить которую поджигают не порвалась поэтому мичи держал одну часть а другая весела.
- Я думал ты его целым принесеш- сказал Ран беря в руки свечу и держа ее одну часть а другая весела.
- Чо?! Ты знаеш через что я прошел чтобы жостать эту свечу!?- сказал Мичи
- я прошел афганскую войну я видел семецные разборки! Я видел как бабы ебашат друг друга об асфальт!- сказал Мичи активно жестикулируя руками.
- а что случилось то?- спросил Какучо.
- да мы с мичи играли на карты на желание. Я выграл и щагодал что мичи принес свечу из того храма где молился глава чд- сказал Ран.
- пиздец- сказали Риндо и Какучо одновременно.
- не ишрайте на желания больше. Он пришел ко мне весь избитый и сознание потерял сразу послн того как я открыл дверь- сказал Изана попивая вино которое принесли Хайтани.
Дальше они еще болтали ели и играли в плойку.
- ооо!! Щас Акахито с речью выйдет, готовте бухло- сказал уже пьяный Ран.
Вот вышел Акахито(125-й император японии правивший с 1989по 2019г. Инфа с гугла) после того как Акахито закончил речь ровнл 00 то заиграл гимн и группа пьяных подростков чекнулись бокалами и выпели содержимое бокалов до дна.
вот уже 5 утра Хайтани которые пьяный в хлам в особености Ран уснули а Какучо сразу после обращения императора пошел на бокавую. Остались только Изана и Мичи.
- надо завербовать Хаджиме- сказал Изана.
- зачем?- спросил Мичи.
- он финансывый гений, и он нам не помешает- сказал Изана.
- Понятно Коко сучка инуи. Можно и Инуи завербовать. С ним пойдут не малое количество бывших людей чд- сказал Мичи уже засыпая.
- пойдем в спальню- сказал Изана заметив состояние друга(?).
- угу- сказал Мичи вставая из за стола и идя в сторону комнаты старшего.
Лежа на кровати с разных сторонон Двоим парням было слишко жарко. Сначало они скинули одеяло но это не помогало.
Вдруг изана встал и начал снимать футболку. Оставшись с голым торсом. Он заметил на себе взгляд Мичи. Такемичи осматривал торс старшего, четко были видны кубики пресса. Заметив то что 5го заметили Мичи пытался сделать вид что спит но у него плохо получалось.
- тебе меня не провести- сказал Изана ближе подходя к Мичи. И вот он наклонился к лицу мичи и оставил невесомый поцелуй на его щеке. Лицо младшего сразу залидось краской, но из ща темноты этого не было темноты. Сейчас положение Изаны очень смущало Мичи. Изана навис над Такемичи и его руки и ноги находились с разных сторон. Так что Такемичи не мог убежать.
- не стыдно наблюдать как люди переодеваются- прошептал Изана на ухо Такемичи. Изане не понравилось то что Такемичи не отвечает и он взял рукой подбородок Такемичи повернул в свою сторону и впился в губы младшего. От неожидоности Такемичи открыл рот и Изана воспользавившись проник туда языком. Изана иследовал рот Мичи а тот иногда постанывал от того что Изана кусал губы. Разарвав поцелуй между ними появилась тонькая ниточка слюны. Изана залез одной рукой под футболку и начал игратся с сосками младшего одновременно оставляя укусы и засосы на шее и ключитсах младшего.
Вдруг другая рука Изаны залезла под шорты Такемичи и начала поглаживать бугорок появившийся от возбуждения.(/// чо я пишу?!///) стянув шорты и боксеры Такемичи.
- оближы их, у меня нету смазки- сказал Изана поднося пальцы ко рту Такемичи. Младший хорошенько облизал пальцы и изана ввел один из пальцев в Мичи. Такемичи протяжно простонал. Когда Такемичи уже привык и сам начал насажыватся на палец то изана ввел второй и начал растягивать младшего в манере ножниц. Когда младший был уже достаточно растянут, Изана стянул боксеры и вошел в Такемичи сначала на половину а потом уже во всю длинну. Такемичи стонал от удовольствия, чуство заполнености срывало крышу. Изана начал с медленога темпа, постепенно ускоряясь. Такнмичи чуствовал что Изана скоро кончит, и да через несколько минут Изана кончил внутрь Такемичи а через минуту кончил и Такемичи. Изана поднял Такемичи на руки и отвез в ванную. Там они помылись и придя поменяв постель они улеглись спать.________________________________
Я не умею описовать с$кс и это первый раз когда я такое пишу. Надеюсь вам понравится^^
YOU ARE READING
бешанная собака короля поднебесья
Fanfiction-давайте создадим свое каюоролевство. -из снега? - нет же. Мы создадим настоящие королевство там будут дети сироты, мы их натренируем и они станут нашими слугами.я буду королем, а аы моими верными советниками! -да! Давайте