#11#

21 3 0
                                    

Утро после новогодней ночи не может быть добрым. После веселого праздниства вставть не хотелось. Но природа уже проснулась и спешила всех разбудить.

Такемичи перевернулся на другой бок, пытаясь уйти от срлнечного света. Перевернувшись на другой бок Такемичи уперся в плечо Изаны.
- Ты чего?- спросил Изана сонным голосом.
- извини Изана.- таким же сонным голосом ответил Мичи.- ты помниш что нибудь?- спросил Мичи.
- ... толькоо что вспомнил- сказал Изана густо покраснев.
- а что мы вчера делали?- Не как не мог вспомнить Такемичи.
-...- Изана нечего не ответил лишь сильнее покраснел.- в ванной посмотри на себя- сказал Изана.
Встав с кровати Такемичи прихрамывая поплелся в ванную. При каждом шаге поясница и бедра сильно болели. Но вот дойдя ванны он обнаружил в зеркале что на его шее, плечах и ключицах полно багровых следов от засосов и укусов.

Такемичи вышел из ванны красгым как помидор, сев на край кравати он пялился в пустоту.
- ээ. Такемичи с тобой все хорошо?- решил спросить Изана.
- я только что понял..что я больше не дественик- тихо сказал Такемичи.
- кто что потеря..- в комнату зашел Ран и неуспел он договорит как Такемичи и Изана стали кидать в него вещи.
-ВЫЙДИ! НАДО СПРАШИВАТЬ КОГДА ЗАХОДИШ- кричали двое на Рана.
-понял- сказав это Ран вышел из комнаты.

- надо как то замаскировать засосы- сказал Такемичи стоя у зеркола.
- Ага и мне.- сказал Изана. На нем тоже было много багровых пятен и укусов. Страно что такемичи нп заметил это раньше..

В итоге вышли эти двое в водолазках. У изаны одел черную водолазку и с черными спротивными штанами. А мичи одолжил у Изаны белую водолазку и одел свои синии джинсы.

- о накец вышли- сказал Ран ухмыляясь
- заткнись- сказал Такемичи и аккуратно сел на стул. Все же задница очень болит.
- что вы уже успели неподелить- сказал Какучо который только зашел.
- Ран заходит в чужие комнаты без разрешения- сказал Изана.- придется дать ему побольше бумажной работы в качестве наказания.
- нууу нет!!! Ну пожалуйста не надо!!- начал ныть Ран.

Все же Рану дали бумажной работы, чтоб не заходил не стучавшись. 

"сегодня в 9 собрания"- такое сообщение пришло в чат верхушек. Через минуту  Изана написал еще одно сообщение но уже лс Такемичи.
" Такемичи, ты должен завербовать Коконая. Муто- наш человек из тосвы, поможет тебе. Он сказал что придет с еще одним человеком. Так что займись этим"
Написав " окей, Изана-сан. Только пришлите намер Муто." Изана быстро скинул номер так газываемого Муто.Такемичи оделся в уличную одежду и поехал в Токио.
Уже в Токио Такемичи набрал номер который скинул ему Изана.
- Ало - послышалось из трубки.
- Муто?- сказал Такемичи для того чтобы убедится что это именно Муто.
- да это я кто спращивает- сказал Муто.
- предстовитель поднебесья. Сегодня ты уйдеш из Тосвы.- сказал такемичи.
- да, конечно. Где встретимся?- став более серьезным сказал Такемичи.
- около вокзала. - сказал Такемичи.
- хорошо- послышалось из трубки.
- а, и да возьми человека который с тобой- сказал Такемичи.
- конечно- сказав это Муто отключился.

Такемичи сидел в кафе
"J'pan". Кафе было устроено в пастельных оттенков. Там он заказал онигири и данго из напитков там он заказал чай маття. Вдруг ему кто-то позвонил.
- Да- сказал Такемичи.
- мы подъежаем к вокзалу где ты?- спросил Муто.
- в кафе "j'pan". Сижу в самом дальнем углу.- сказал Тскемичи отхлебнув свой чай.
- хорошо, через пять минуто будем- сказав это Муто отключился.

Через пять минут в кафе вошли двое человек. Когда Муто и санзу зашли они начали искать взглядом " представителя поднебесья". Изана написал Муто что за ними придет человек но не сказал кто именно. Они нашли взглядом самый дальний столик, идя в сторону того столика они увидели что там сидит назкий блондин.
- ты представитель?- спросил Муто.
- а ты я так пологаю Муто?- сказал такемичи.
- да- ответил муто.
- садитесь- сказал Такемичи.- сегодня мы завербуем Хаджиме..- сказал такемичи.

____________
Простите что меня так долго не было!! Теперь проды будут  чаще. Обещая

бешанная собака короля поднебесьяWhere stories live. Discover now