#5# или спор

28 4 0
                                    

В доме братьев Хайтани собралась наше любимое трио.(это через 2 года после их хнакомство)

- проходите гости дорогие, не стесняйтесь- говорил Ран пропуская вперед гостей.
- ой какие мы важные-хуи  бумажные- кривляясь говорил Мичи.
- Чо Вякнул?!- говорил Ран. Подратся просто так для них обыденное.
- о господи вы опять- сказал Какучо. Он порядком подзаебался решать их споры.
- Мичи прекрати- сказал Изана облакотившись о Мичи.
- Хорошо Изана- сан.- сказал Мичи.
- ха Собачка- подкол со стороны Рана быо неизбежен.
- Ха девчонка- изоброжая голос Рана  подколол его Мичи.
- так хватит- вмешался Риндо.

Уже разлошившись на  ковре в комноте братьев они думали чем занятся.
- давайте в настолки- предложил Мичи
- я знал что ты  ботан, но не настолько же.( я забыла написать но Ран и Мичи в одном классе. Мичи хорошо учится а Ран это тот друг который постоянно просит дать списать)
- Чо вякнул?! Ты тупой индивидуум- повалив Рана и сев ему на торс. Вот готовяс нанести удар по ебалу улыбаюшегося Рана Мичи понял в какой они позе.

Отскочив от Рана он сел обратно рядом с Изаной.

- засмущался- дразнил Ран, Мичи которий был и так весь красный.
- так все- сказал Какучо, ненамеринный снова их разлеплять их друг от друга. Эти двое по несколько раз за день дерутся, и Какучо приходилось их разлеплять друг от друга, иногда и  ему попадалось.
- давайте лучше в п/д- Предложил Изана.
- Я за- сказал Мичи. Который до этого щакрывал руками лицо.
- конечно ты за. Ведь это предложил Изана.-  едкое замечание, которое, Мичи решил пропустить мимо ушей.
- у меня есть заготовки- сказал Риндо.- сейчас достану. Но они для игры с девочками.
- Да похуй, ьы же там не писал переспаль с кем то. Тау ведь братиш?- сказал Ран. Он знал что Риндо не написал нечего такого, нт надо же как то подколоть старшего.
Достав из ящика у рабочего стола бутылку с мелко скрученнами листочками.
- Ран принеси старый аквариум- сказал Риндо открывая бутылку.
- дом Погибшей Сьюзи?!- теотрально смахивая слезу сказал Ран. Сьюзи это их рыбка которую они вынрали на весеннем фестивале.
Все же Ран принес Аквариум а Риндо туда высопал листочки.

- кто первый? - спросил Мичи.
- Кто спросил тот и начинает. А после тебя Какучо, и так по кругу.- Сказал Ран.
- Ладно- сказал Мичи.
- Иии так- достав из аквариума первый попавшийся листок мичи прочитал что там написано- действие: Сядь на колени человека слего от тебя. - посмотрев на Изану он встал перед ним.
- можешт садится Мичи- сказал Изана илыбаясь. И о Мичи обажал эту улыбку. Он всеже сел на коленки Изаны.
- хватит смущатся Мичи- сказал Изана кладя подбородок на макушку Мичи. Мичи был довольно низок поэтлму изане это не составило труда.
- теперь я- сказал Какучо и достал листок и прочел его содержимое- правда: у тебя есть девушка/парень? Нет у меня нету-ответил Какучо на вопрос бумажки.
-тепер я - взяв листочик он прочитал-действие твой типаж девушек.  нууу мне нравятся блондинки с зелеными глащами соеднего роста и стройными фигурой но чтоб не была доской. А мне так важен  характер.- ответил Риндо.
- так теперь я- скащав это ран достал листок- действие: пусть все участники игры поставят тебе-->. Риндо что ты там написпо что это невмистилось? Там что вы должны поставить мне ЗАСОС?!-Гадал Ран.
- чего?! нет придурок. Просто дочитай- ответил Риндо .
- следы от помады.- прочитал Ран-это вы должны меня помадой разукрасить? - непонял Ран.
-нет! Мы должны осьавить на тебе отпечаток наших губ.
-у нас же нету помады- сказал Ран.
- потому что, я расчитавал на то что мы бедкм играть с девочками- ответил на вопрос Риндо.
- у меня есть - сказал Мичи. И все  посмотрели на него с непониманием.
- что!- сказал мичи.
- Мичи я не знал что ты фембойчик- удевленно сказал Ран.
- Сам ты фембойчик.- Мичи хотел встать и надать пидулей Рану, но Изана сжал его талию не давая встать.- это вообще не моя, я нашел ее на площадке.
- а зачем взял?- не отставал Ран.
- п-просто интересно было,- сказал Мичи.
- что губы накрасить- добавил Ран.
- нет! ею тебя накрасить когда ты уснешь-сказал Мичи, удобнее усаживаясь на коленках Изаны.
Вот все оставили по почелую на лице и шее Рана.
- Мичи, достань мне листок- сказал  Изана.
- а, да сейчас- Сказал Мичи, И достал записку для Изаны.
- Действие: поцелуй того кто сидит у тебя на коленьях, если, не кто не сидит, то, того кто слево от тебя.
- уууууууууу что сейчас будет.- сказал Ран.

Изана повернул Мичи и медленно приближаясь своими губами к губам Мичи.Учящонное дыхание щекотало губы и нос. И вот губы Извны накрыли губы Мичи. Легкое косание. И всё. Мичи покраснел как спелый помидор.
- хахахахахах Мичи ты что косплеиш  помидора.-сказал Ран.
- сам то - сказал мичи
- все мне надолело давайте лучше в карты. В дурака- сказал Изана.
- Я за - сказал Мичи- Изана- сан, убери  пожалкйста руку, я встану.
- да, сиди, мне не все равно.- сказал Изана-вдыхая запах волос Мичи.
-°ммм.. карамель и... и сакура. Вкусно.°- думал Изана
- я тоже, только просто так играть не интересно.- сказал Ран.- о! Придумал кто проиграет тот пакрасит волосы в желтыйи не будет перекрашивать до 16 лет.
- предложил Ран.
-я согласен- сказал Изана
-я тоже-  согласились остальные.

Игра проходила напряжонно, не кто не хотел красить волосы.
Первый выграл Изана, Второй Какучо, Третий Риндо.
Остались только Ран и Мичи.
- я побежу, победу, выграю короче.- сказал ран. Перекрывая брошенные Мичи карты; три 9.
- Ага, сначала научись разговаривать.Бито.- сказал Мичи. Ожидая  когда Ран наконец бросити катры ну или карты.

Вот у них по 3 карты.ояередь Рана.
- две 7.- сказал Рана улыбаясь.
- беру. С доспдой сказал Мичи ведь понял что он проиграет.
- Ха, Козырь- сказал Ран, бросая на пол 7 пик.- ты тепер будеш цыпленком.- сказал Ран смеясь.

_________________________________________
Я тут поняла что нестыковка получается с возростом Изаны и Майки. В каноне их разница 6 лет а в фф получается 1год. Но я не хочу так.
Поэтому вот вам изменный возраст персонажей.
Такемичи-15
Изана-17
Какучо-15
Хайтани- 15-14
Майки- 14
Свостонам- 13-14
___________________________________
Спасибо что читаете это.
Как вы? Как ваши дела? Как настроение?
Не считайье за наглость но можете нажимать на звездочку и пишите коментарии.Пожалуйста.
Кстати вот вам гдава.




бешанная собака короля поднебесьяDonde viven las historias. Descúbrelo ahora