-сегодня мы завербуем Хаджиме..- сказал такемичи.
______После этих слов глаза такемичи опасно заблестели. Атмосфера стала напряжонной.
- Давай для начала определимся кто ты- сказал Муто.
- ах да. Я забыл представится один из верховных советников и командир атакуеших отрядов.- сказал Такемичи встав из зв стола и слегка покланившись.
- а кто вы?- сказал Такемичи.
- Ясухиро Муто- сказав это Муто протянул руку для рукопожатия, Такемичи плжал ему руку и посмотрел на Санзу.
- А ты?- сказал Такемичи
- Санзу Харучия- сказал Санзу.
- приятно плзнокомится с вами.- сказал Такемичи.- давай те перейдем сразу к сути. Мы должны завербовать Хаджиме, и по врзможности Сейшу.- сказал такемичи.
- поняли.- сказал Муто.
- тогда выежаем.- сказав это такемичи встал, бросил на стол несколько бумажеки направился к выходу из кафе. Двое парней последовали примеру Ханагаки.На улице было прохладно, но трое парней стояли сейчас без куртки. Стояли они возле дома Хаджиме, но так чтобы они видели вход а он их нет. Информатор сообщил им место дительства и Коконоя и Инупи.
- когда он уже выйдет?- сказал Санзу облатившись о стену дома Коконоя, то подкидавая биту.
- Не он а они- спокойно сказал Такемичи, он вообще не переживал. - Инупи тоже там.Наконец открылась входная дверь и из нее вышли двое парней. У одного были черные волосы перекинутые в одну сторону, узкие как у лисы черные глаза. У второго была светлые волосы серо-зеленые глаза и большой ожог на пол лица.
Такемичи посмотрел на муто и Санзу, они только кивнули и направились в сторогу двух парней. Подойдя к ним со спины они ударили их по голове битой. Лвое парней что только вышли из дома упали потеряв сознания.Первым очнулся Сейшу. Проснувшись он понял что у него завязаны глаза, да и ог сам был привязан к стулу. Веревки натирали запастье и тело ужасно ныло из-за неубодной позы.
Через несколько минут рядом послышался болезненый стон- это наверное Коко.
- Коко это ты?- охрипшим голосом спросил Сейшу.
- да- такимже голосом ответил Коко.
- не знаешь где мы?- спросил коко.
- нет, глаза завязаны.- ответил на вопрос друга сейшу.
- и что теперь делать- сказал Коко больше себе,чем другу.
- не знаю.- ответил Сейшу.
- ПОМОГИТЕ!!!- начал кричать коко.
Двери с грохотом открылись, и в помещение зашло двое(?) людей- это было понятно по звуку стучащихся ботинков об каминный пол.
- не кричите - сказал суровый голос и коко замолчал.
- кто вы?- спросил Сейшу.
- развяжи им глаза- сказал тот де голос. В следущий миг они поняли что находятся в каком-то складе. Перед ними стоял крупного телосложения парень с кроткими волосами.
- кто вы?- спросил Коко.
- наши имена вам знать необезательно. - послышался грубый голос за их спинами.
- Итак, давайте переходить к сути.- сказал парень перед ними.
- Ты должны перейти в поднебесье.- сказал парень указывая на коконоя.- иначе вам обоим будет очень не сладко.
- л.ладно.- сказал коконой.он понял что они(коко и инупи) сейчас нечего не смогут с ними поделать а то время как парень перед ними модет сделать с ними все что пожелает.
- отлично- сказал кто то из тени в углу ангара. Это окозался парень с блондинистыми волосами не круаного телосложения.
- а ты?- задал вопрос он инупи.
- Я.Я тоже согласен.- сказал Сейшу.
- превосходно- сказал Такемичи.- Раз уж вы в теперь в подннбесье я представлюсь. Такемичи Ханагаки верховгый советник. - сказал такемичи шуточно сделав поклон.- Ты Коконой будеш командиром финагслвого отдела а Снйшу будет твоим заместителем. Надеюсь вы довольгы своими должностями.- сказал Такемичи улубнувшись.
- так это ты тот парень что победил 100 человек в рождество.- сказал Сейшу.Рождество.
После того как Манджиро вырубил Тайджу он помог встать Хаккаю, Юзухе и ушел. Как только Тайджу, Коко, Инупи выгли то увидели что все их люди были вырублены. Первое что пришло в голову что это был майки но потом они распросил у подчинегых кто это был и они сказали что какой-то парень вышел из храма а после того как они начали распрашивать кто это он, парень начал бить их. Все были в шоке как это один человек мог уложить сотню людей.
Инупи же обещел себе что пойдет за этим человеком врят ли он будет хуже Тайджу.
- Ну да- сказал Такемичи.
- развжите их и пойдем сегодня собрание где вас представят.- сказав это Такемичи направился в сторону выхода в то время как санзу развязывал Коко и Инупи.
YOU ARE READING
бешанная собака короля поднебесья
Fanfiction-давайте создадим свое каюоролевство. -из снега? - нет же. Мы создадим настоящие королевство там будут дети сироты, мы их натренируем и они станут нашими слугами.я буду королем, а аы моими верными советниками! -да! Давайте