Первым проснулся Изана. Время уже было 10 утра. Но попытка встать не увенчалась у пехам так как Мичи зпбросил на него руку ногу. Так как Изана не хотел его разбудить, ему пришлось ждать когда Проснется мичи либо когда он уберет свои конечности. Через 10 минут Мичи перевернулся на другой бок и Изана наконец смог встать. Сделав все водные процедуры он направился на кухню.
Там готовил завтрак Какучо.
-Доброе утро, Какучо.-все еще сонно сказал Изана.
- Доброе, Мичи все еще спит?- сказал Какучо.
- Ага.- сказал Изана
На завтрак была яйчница с колбаской. Съев все Какучо и Изана направились в гостинную.Время уже подходит к часу и наконец Такемичи соизволил встать.
- Доброе утро.- протирая глаза сказал Мичи.
- для кого как.- сказал Какучо.- завтрак на кухне.- добавил Какучо.
- Доброе, Мичи. Как спалось- спросил Изана.
- прекрасено.- потягиваясь сказал Мичи.После того как он позавтракал то пришел в гостиную там они смотрели фильмы. К 4 часам пришли Хайтани. Ран достовал Мичи а Риндо и Какучо пытались их усмирить.
- Ран завались я не буду больше играть с тобой!!- убегая от Рана сказал Мичи.
- Ну Мичи!! Давай еще один разочек. Только теперь на переодевания!-сказал Ран бегая за Такемичи.
-НЕТ!!! Я видел какой у тебя там костюм!!-сказал Такемичи. Бегатня продолжалась минут 10, потом Мичи упал с лестницы.
-Это все из за тебя! Падла!- кинув падушку в сторону Рана сказал Мичи.
- Неправда! Ты сам Упал- Ловя подушку сказал Ран.
Дальше они смотрели фильмы. Под вечер Хайтани ушли а Какучо и Мичи снова остались у Изаны._______________________________
С новым годом вас!! Спасибо что читаете это. Желаю всего наилучшего и приятного!
YOU ARE READING
бешанная собака короля поднебесья
Fanfiction-давайте создадим свое каюоролевство. -из снега? - нет же. Мы создадим настоящие королевство там будут дети сироты, мы их натренируем и они станут нашими слугами.я буду королем, а аы моими верными советниками! -да! Давайте