#6#

31 4 1
                                    

После того как игра закончилась. Они пришли в салон и Ран расказал все парехмахеру.
- Ха, не повезло вам. Сказал парехмахер перемешивая массу для осветления.- вашим волосам придется не просто. Не легко выйти с вашим светом волос в желтый. Потребуется несколько стадий. Вы готовы?- сказал парень с русыми волосами, и зелёными глазами.
- знаю, просто это спор. И если я не сделаю это то один придурок будет напоминать мне это до конца жизни.-  сказал Мичи сидя на кресле, парехмахер сейчас одевал накидку что-бы шея и одежда клиента не испачкалась.

Так прошла первая из четерех осветлений. Вот все готово. Он с желтыми волосами. К удивлению парехмахера и Мичи его волосы нормально пережили 4 этапа осветления.

 К удивлению парехмахера и Мичи его волосы нормально пережили 4 этапа осветления

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Вот так получилось)

-Ваааай, Мичи а тебе идет. Только ты все равно цыпленок -сказал Ран.
- ну хотя бы я не девчонка.- ответил Мичи.
- бээээ, бяка.- сказал Ран показывая язык.
- иди нахуй- сказал Мичи.- я пошел  к Королю- добавил Мичи отдоляясь от солона у которого Хайтани его ждали .

-Привет Изана-сан, Какочик- сказал Мичи. Подбегая к Изане и Какучо.
-Мичи?- не узнал друга Какучо.- тебя не узнать!- добавил Какучо. Когда понял что это Мичи.
- Тебе правда идет- сказал Изана. Растрепав волосы Мичи.
- спасибо- сказал Мичи.- а куда это вы?- добавил Мичи. Поняв что его друзья идут куда то.
- Мы идем на могилу к Шину.- сказал Изана. Вдруг в голову Мичи ворвались воспоминания.

^^^
Теплый летний день, трое ребят лет 10-12 выходят из поезда. Они только пришли из Йокогами в Токио.
-А зачем мы сюда пришли.- спросил самый младший.
- А? Да, я тебе не говорил но есть человек, он очень хороший. И он мой брат, скоро он усыновит меня.- сказал радостный Изана.
- °но если он усыновит Изану то он уйдет от нас..°- эти мысли вертелись в голове парня.
- но не беспокойся я буду приходить каждый день к вам .- сказал Изана заметив что Мичи погрустнел, когда, услышал про усыновление.
-хорошо, так мы идете к тому хорошему человеку.- сказал Мичи. Он не был уверен что этот человек хороший, ведь он хочет забрать его друга. Но он не хочет рушит счастье своего друга. Поэтому он потерпит.
- да. Он ждет нас в своем магазине байков.- сказал Изана.- Кстати он Основатель черных дроконов. И он сказал что передаст их мне.- радостно говорил Изана.
- °основатель драконов, который передаст их Изане. Возможно это их лидер.Но говорят он слабак°- думал Мичи.

бешанная собака короля поднебесьяWhere stories live. Discover now