Имя
Кандзи: 本花
Ромадзи: Moto Hana
Русский: Мото ХанаХарактеристики
Раса человек
Пол женскийВозраст 16 лет [главные события]
19 лет [рождение Саи]
26 лет [нынешний возраст]Рост 148 [главные события]
167 [нынешний рост]День рождения 21 октября
Вес 36,5 кг
Любит котов
Не любит: жару
Профессиональный статус
Род деятельности: Истребитель демонов
Ранг: Столп
Стиль битвы: Дыхание Тени
Личный статус: живаРодственники
Неназванный отец (†)
Неназванная мать (†)
Томиока Гию (муж)
Томиока Сая (дочь)История
Хана родилась в хорошей семье. У неё не было братьев и сестер. Из-за слабого здоровья она практически всё время проводила дома, помогая своей матери. До восьми лет Хана счастливо жила с своими родителями до одного дня. Однажды ночью Мото младшая услышала из комнаты родителей странный шум. Она поднялась с футона и пошла к ним. Стоя в дверном проёме комнаты своих родителей, Хана по началу ничего не понимала, но после, окончательно проснувшись и осознав ситуацию, на её лице отобразился чистый ужас. По середине комнаты сидел демон и предал отца Ханы. Мать девочки сидела в крови, прислонившись спиной к стене. У неё (матери) не было одной ноги и половины руки. Мать приоткрыла рот и закрыла, словно говоря "Уходи".. Хана неуверенно сделала шаг назад и тихо вернулась в свою комнату. Она заперла дверь и спряталась в шкафу, закрыв рот руками. Из глаз девочки текли слезы. Так до утра она и просидела в шкафу. Когда сквозь щель на лице Ханы появилась полоска солнечного света, Мото вылезла из окна. Демона уже не было, но зато остались остатки тел родителей Ханы. Через несколько секунд в дом Мото ворвался парень в темно-зеленом хаори и в какой-то тёмно-синей форме. "Опоздал.." — единственное, что сказал парень. Он представился Хане и объяснил кто он. По просьбе девочки он взял её с собой и начал обучать сироту. Парня звали Миякава Сэн, он, по его словам, скоро станет столпом, поэтому мог бы начать обучать Хану своему дыханию. Из-за слабого здоровья Ханны, Миякаве пришлось обучать девочку больше ловкости и скорости, чем силовым упражнениям. Мото немного переделала стили дыхания Тени, чтобы они были более приближены к ловкости и гибкости, чем к силе. Два года девочка обучалась дыханию Тени, и на начало третьего года изучения дела истребителей она пошла на финальный отбор. Когда Хана вернулась, у неё был один перелом. В честь того, что теперь Мото тоже истребитель, Миякава подарил девочке фиолетовое хаори и светло-сиреневые чулки (за это ему было стыдно и после вручения этого подарка Сэн покраснел от стыда). Хана с тёплой улыбкой приняла подарки от своего учителя и в тот день их пути разошлись. Мото выполняла задания, повышая свой ранг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**✿❀Фан-персонажи❀✿**
Short StoryЗдесь будут мои фан-персонажи, их описание, мемасики с ними, мини-истории с ними и небольшие хедканоны