Линси Сай

116 7 20
                                    

                               Имя
Кандзи       リンゼイ・サイ
Ромадзи      Rinzei Sai
Русский       Линси Сай

                   Характеристика
Раса     человек
Пол      женский
Возраст      16
Рост          173 см
День рождения       14 мая
Вес             58 кг
Любит          ничего
Не любит         дождь, снег

         Профессиональный статус
Род деятельности   Истребитель демонов
Статус    Каноэ
Стиль боя      Дыхание Любви
Личный статус       Мертва

                     Родственники
Неназванный отец (†)
Неназванная мать (†)
Линси Хару (младший брат) (жив)

                           История
Линси старший ребёнок в семье. У неё был младший брат Хару. Девушка очень любила и заботилась о своём брате. Родители совсем не заботились о своих детях. Они не обращали внимания на Хару и Сай, и были поглощены своей работой, созданием противоядий от различных ядов, а также торговлей домашней выпечки. Сай лично занималась воспитанием своего брата. Она гуляла с ним, играла, учила читать, писать и считать. Кроме того, старшая сестра научила Хару некоторым домашним делам, например помыть пол и окна, а также научила его готовить некоторые блюда, например, онигири или мисо-суп. На протяжении трёх лет Сай и Хару спокойно жили без заботы родителей. Но однажды их родителей задержали за то, что несколько людей погибло после принятия их противоядия. Через несколько дней родителей казнили, и оставшиеся члены семейства Линси остались сиротами. Сай решила забрать своего брата и уйти в путешествие в поисках места, где их будут любить. Они долгое время бродили по лесам и полям, пока не пришли к одному дому. Это был дом семьи Ренгоку. Отец семейства не очень дружелюбно встретил сирот, но его сыновья и Мицури, которая в то время уже училась делу истребителей, уговорили старшего Ренгоку оставить Сай и Хару. Через некоторое время Сай начала учится у Канроджи дыханию Любви. Через два года старшая Линси и розоволосая пошли на финальный отбор. Они успешно его прошли и официально стали истребителями. Большую часть времени Хару проводит время в поместье Бабочки, помогая с пострадавшими истребителями. В выходные сестры Хару ходит с ней в Поместье Глицинии и отдыхает вместе с ней.

Но битва в Красном Квартале стала последней, и Сай погибла от рук Даки, будучи ослабшей из-за яда Гютаро..

**✿❀Фан-персонажи❀✿**Место, где живут истории. Откройте их для себя