**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚NSFW - Seven/Sebun˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

27 3 14
                                    

Семь — милый парень, который не посмеет причинить какую-либо боль своему партнёру/партнёрше. Он предпочитает нежно и с трепетом относится ко всем моментам, связанные с его второй половинкой. Поэтому он будет нежным активом, который запросто выполнит небольшую просьбу его партнёра/партнёрши.

A - Aftercare (что делает после секса?)
Засыпает. Семь быстро уснёт, а утром будет выглядеть как сонный котик.

B - Body part (любимая часть тела)
Ладони и пальцы. Парень любит целовать и облизывать пальцы и ладони своего партнёра/партнёрши. Ему нравится то, какая мягкая на ощупь его/её кожа.

C - Cum (все, касаемо спермы)
В презерватив. Семь - осторожный парень, когда дело доходит до таких событий, как секс.

D - Dirty secret (грязный секрет)
Парню часто сняться эротичные сны с участием его второй половинки, но он никогда не расскажет об этом ему/ей.

E - Experience (насколько опытны)
Он набирается опыта с своим нынешним партнёром/партнёршей.

F - Favorite position(любимая поза)
Миссионерская. Для него эта поза является самой удобной. Также ему нравится, когда его партнер/партнёрша сидит на его коленях.

G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Седьмой вообще никогда не бывает серьёзным. И во время секса он постоянно нашептывает своему партнёру/партнёрше комплименты и рассказывает различные приятные воспоминания.

H - Hair (все, касаемо волос)
Он крайне осторожен с волосами своего партнёра/партнёрши, так как не хочет их повредить.

I - Intimacy (насколько романтичны)
Седьмой очень романтичный парень. Во время прогулок он держит свою вторую половинку за руку, может без колебаний обнять, а когда они находятся одни, то не против и поцеловаться.

J - Jack off (мастурбация)
Нет. Семь потерпит, пока его партнёр/партнёрша не освободится.

K - Kink (кинк)
Седьмому очень нравится, когда его партнёр/партнёрша надевает браслет/кольцо или обматывает руки бинтами. По его словам эти детали сильнее выделяют красоту его/её рук.

L - Location (где любят заниматься сексом)
Только в спальне. Семь любит не только нежности, но и комфорт.

M - Motivation (что возбуждает?)
Его возбуждает, когда партнёр/партнёрша любым образом выделяет свои руки или просто обнажает их (поднимает рукава рубашки/хаори/кимоно/форменной куртки истребителей).

N - No (чего никогда не сделают)
Седьмой никогда не станет тянуть за волосы и что-то делать, чего не хочет его партнёр/партнерша.

O - Oral (все, касаемо орального секса)
Пока что в их отношениях такого ещё не было.

P - Pace (темп)
Семь имеет медленный темп, чтобы доставить своему партнёру/партнёрше побольше удовольствия.

Q - Quickie (быстрый секс)
Такое Семь не любит. Вообще. Он в принципе не любит, когда его торопят.

R - Risk (любят ли рисковать)
Нет. Это Семь тоже не любит.

S - Stamina (выносливость)
Парень достаточно выносливый, поэтому его хватает надолго. Стандартное количество раундов - 4. В среднем все раунды длятся по 20 минут. К концу интимного момента парень и его вторая половинка устают из-за насыщенного дня, а не из-за секса.

T - Toys (игрушки)
Такое не приветствуется.

U - Unfair (любят ли дразнить)
Семь не будет дразнить в постели. Он будет дразнить днём, когда они «милая парочка с юмором».

V - Volume (громкость)
Семь может издать несколько не очень громких стонов.

W - Wildcard (рандомный хэдканон)
Темноволосый парень зашёл в комнату своей второй половинки. Он сразу заметил, что он/она ещё не спит. Семь подошёл к кровати и сёл на край напротив его партнёра/партнёрши. Парень/девушка приподнял/приподняла голову, посмотрев на Седьмого. Затем темноволосый взял лицо своего возлюбленного/возлюбленной в свои ладони и начал покрывать его/её лицо нежными поцелуями. Парень/девушка положил/положила свои руки на широкие плечи Седьмого. Через несколько секунд он/она упал/упала на спины, а темноволосый оказался сверху. Затем Семь начал расстегивать свою форменную куртку с лёгкой нежной улыбкой на лице.

X - X-ray (размер)
19 см

Y - Yearning (насколько высоко либидо)
49% из 100%

Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
Парень довольно быстро засыпает после секса.

**✿❀Фан-персонажи❀✿**Место, где живут истории. Откройте их для себя