Аои Уми (переделка)

78 6 23
                                    

Я решила конкретно так постебаться над Уми. Да, вот так вот я быстро переобулась ахабывахахпха.. Кхм.. Неужели вы думали, что у меня будет хотя бы один персонаж, над которым я не буду стебаться?? >:)))
chonoayaki

                                 Имя
Кандзи 青い海
Ромадзи Aoi Umi
Русский Аои Уми

                     Характеристика
Раса человек
Пол женский
Возраст 15 лет
Рост 166 см
День рождения 19 января
Вес 53 кг
Любит Мори Тамаши, сладкое, дождь, музыку
Не любит жару, рыбу, холод

         Профессиональный статус
Род деятельности Истребитель демонов
Статус
Стиль боя Дыхание Шизофрении
Личный статус жива

                      Родственники
Неназванный отец (†)
Неназванная мать (†)
Неназванная старшая сестра (†)
Неназванная младшая сестра (†)
Неназванная бабушка (жива)
Неназванный дедушка (†) 

                           История
Уми родилась в обычной семье. Девочка была немой с рождения. Их семейство жило рядом с рекой, полем и лесом. У неё была старшая сестра, младшая сестра, мать, отец, бабушка и дедушка. Родители и сестры отрицали существование демонов, но бабушка и дедушка говорили обратное. Однажды, когда Уми было 10 лет, она с бабушкой пошла в город. Когда они купили, что нужно было, она начали возвращаться домой. Но Аои потерялась по дороге в лесу. Всю ночь бабушка искала свою внучку. К утру они вернулись домой. К вечеру бабушка ушла к речке. Через некоторое время после ухода бабушки в дом ворвались разбойники и схватили всех, кроме Уми. Её крепко держали двое бандитов, пока остальные тесаками, топором, ножами убивали её семью. Перед глазами девочки была ужасающая картина. Но и на Аои разбойники отыгрались. Они нагрели стальные предметы и оставили довольно большие следы ожогов на её теле. Забрав всё ценное, убийцы ушли. Еле живая Уми лежала на полу. Вскоре вернулась бабушка. Около недели Аои младшая восстанавливалась. Когда девочка уже ходила как раньше, бабушка достала с чердака тёмно-фиолетовые ножны и дала их девочке. Сначала Уми боялась вида меча и убегала в свою комнату и пряталась. Но бабушка не унывала и стала объяснила основы дыханий. Сквозь страхи Уми начала придумывать своё дыхание. Два года она тренировала своё дыхание, а после пошла на Финальный отбор. Она успешно со всем справилась, получив лишь два небольших перелома и несколько порезов. Вскоре ей принесли её клинок и 12-летняя девушка официально стала истребителем.

**✿❀Фан-персонажи❀✿**Место, где живут истории. Откройте их для себя