Линси Сай — актив и романтик. Она никогда не забудет о своей второй половинке и будет стараться радовать его/её каждый день. Девушка может быть на публике агрессивной, но в постели она нежна и не позволяет себе вольности. Она будет более напористой и интенсивной только в том случае, если её партнёр/партнёрша попросит об этом.
A - Aftercare (что делает после секса?)
Обычно Линси идёт в душ. Но бывает такие дни, когда она настолько уставшая, что просто сразу ложится спать.B - Body part (любимая часть тела)
Руки. Она обожает целовать и покусывать руки своего партнёра/партнёрши. После каждой совместной ночи она оставляет на руках своей второй половинки небольшие засосы и следы от укусов.D - Dirty secret (грязный секрет)
Хочет как-нибудь попробовать групповой секс (думаю, мы все прекрасно понимаем, кто будет третий..).E - Experience (насколько опытны)
Она не опытна. Но учится довольно быстро. Через некоторое время она стала довольно опытной.F - Favorite position(любимая поза)
Главное, чтобы она была сверху.G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Примерно 40/100. Она довольно серьёзна, но на её лице всегда можно увидеть улыбку удовольствия, а также услышать всякие комплименты.H - Hair (все, касаемо волос)
Скажем так, она любит, когда во время орального секса её волосы сжимают.I - Intimacy (насколько романтичны)
ООООООООООООООЧЕНЬ РОМАНТИЧНАЯ!! УРОВЕНЬ РОМАНТИКИ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!!
J - Jack off (мастурбация)
Не любит такое.K - Kink (кинк)
Ей нравится, когда её партнёр/партнерша просит её быть более агрессивной. Ну и открытые руки, конечно, тоже заводят её.L - Location (где любят заниматься сексом)
Где угодно. Она спокойно может заняться сексом в месте, где ходят другие люди.M - Motivation (что возбуждает?)
Открытые руки и мольба о том, чтобы она была интенсивнее и агрессивнее. Также ее возбуждает то, как её партнёр/партнёрша хватается за простыни/одежду.N - No (чего никогда не сделают)
Она никогда не причинит боли, если этого не попросит её партнёр/партнёрша.O - Oral (все, касаемо орального секса)
Она больше любит доставлять удовольствие, чем получать.P - Pace (темп)
Средне. Она предпочитает не быстро и не медленно.Q - Quickie (быстрый секс)
Нейтрально. Сай может и такое позволить, если срочно надо.R - Risk (любят ли рисковать)
ДА.S - Stamina (выносливость)
ОНА ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВАЯ..... А ЕЩЁ ГИБКАЯ. И УМЕЛАЯ. И ВООБЩЕ ИДЕАЛЬНА В ЭТОМ ПЛАНЕ.T - Toys (игрушки)
Не очень любит. Линси любит самой поработать.U - Unfair (любят ли дразнить)
Да. Не бывает такого, чтобы она не дразнила.V - Volume (громкость)
Чуть тише среднего. В общественном месте она вообще тише воды, ниже травы.W - Wildcard (рандомный хэдканон)
При первом сексе Сай была пассивной, поскольку была уставшей и у неё просто не было сил контролировать процесс. Именно после этого девушка поняла, что она гораздо лучше себя чувствует, когда находится сверху и не даёт партнеру/партнерше занять главную роль во время секса.Y - Yearning (насколько высоко либидо)
76% из 100%Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
Зависит от того как сильно устал её партнёр/партнёрша. Если партнёр быстро заснул/заснула, то Сай не будет спать под предлогом «Я буду охранять твой сон», а если партнёр не устал/устала, то девушка быстро уснёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**✿❀Фан-персонажи❀✿**
Short StoryЗдесь будут мои фан-персонажи, их описание, мемасики с ними, мини-истории с ними и небольшие хедканоны