Имя
Кандзи ミッキー娘/夜
Ромадзи Mikkī Muzume/Yoru
Русский Микки Музуме/ЁруХарактеристика
Раса человек
Пол женский
Возраст 16 лет
Рост 183 см
День рождения 12 марта
Вес 78 кг
Любит гимнастику, котов
Не любит мясоПрофессиональный статус
Род деятельности Истребитель демонов
Стиль боя Дыхание Камня
Личный статус ЖиваРодственники
Неназванный отец (†)
Не названная мать (†)
История
Мать Музуме в возрасте 17 лет изнасиловал будущий отец девочки. Деревня, где это произошло, заставила насильника взять свою жертву, а после воспитывать ребенка. Микки родилась с черными глазами, но это особо никого не волновало. Когда Музуме подросла до 3-х лет, она увидела реальные отношения своих родителей. Она знала, что родители не любили друг друга, но не знала причину этому. Также девочка видела, что ее мать боится ее отца, и всегда старалась быть рядом с ней, понимая, что насильник не сделает ничего своей жертве при ребенке. Когда девочка выходила на улицу, соседские дети кидались в нее всем, что попадалось под руки: палки, камни, песок, ракушки. В 5 лет Микки проснулась посреди ночи из крика своей матери. Девочка медленно встала с футона и пошла в комнату, откуда доносился крик. Там она увидела, как ее отец пытался отрезать руку матери тупым ножом. Белое одеяло и юката женщины уже пропитались ее же кровью. Мать умирала долго и болезненно. 5-летняя Музуме видела, как ее отец ел ее мать. Когда женщина уже не дышала, а ее плоть с неисчерпаемым голодом поедал уже не человек, а какой-то монстр, Микки тихо прошептала со слезами на глазах: «Папа... хватит... маме же больно...». Отец девочки медленно повернулся к ней и злобно, словно какое-то злое существо из мифологии, ухмыльнулся. Он встал и начал приближаться к своей дочери. Девочка быстро отшагнула, но отец схватил ее швырнул на пол. Он прижал одной рукой ее к полу, а второй пытался заставить ее откусить мясо матери. Музуме брыкалась и била ногами. Чудом она вырвалась из хватки отца и убежала из дома. Она бежала по лесу босиком и в слезах. Споткнувшись, она упала, испачкавшись в грязи. Микки прислонилась к стволу дерева и, плача уже навзрыд, уснула. Утром ее нашли какуши и отвели в поместье Убуяшики. Кагая и Амане росли Музуме как свою родную дочь. Семья Убуяшики решили поменять имя девочки и назвали ее Ёру. Все ещё маленькая Ёру видела, как тренировался Муичиро Токито и пыталась тренироваться столько же, сколько и он. Когда ей исполнилось 11, ее отдали на обучение Химеджиме Гемею. Несколько лет девочка училась Дыханию Камня, а после пошла на Финальный отбор, который успешно прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**✿❀Фан-персонажи❀✿**
Short StoryЗдесь будут мои фан-персонажи, их описание, мемасики с ними, мини-истории с ними и небольшие хедканоны