**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚NSFW - Setsuko˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

48 3 93
                                    

Сэдзукоагрессивный актив. Он ни за что не позволит своему партнёру быть сверху и контролировать процесс. Демон собственнический и никому не позволит тронуть то, что принадлежит ему. Поэтому в сексе он бывает не только агрессивным, но и жестоким/садистским.

A - Aftercare (что делает после секса?)
Страстно целует, желает спокойной ночи, а сам уходит в душ. А что он делает до конца ночи - секрет.
(Не секрет блять. Седьмого трахает. Седьмой его личная шлюха блять ХАХАХХПХАХПХКХА)

B - Body part (любимая часть тела)
Всё тело. Сэдзуко не может выбрать определённую часть тела. Точнее, ему этого места не хватит... Если ставить засосы и кусать, то по всему телу.. Кхм.. Да. В общем, после каждой ночи с ним, у его партнёра/партнёрши всё тело будет покрыто следами от зубов, засосами и будет болеть.

C - Cum (все, касаемо спермы)
На бёдра. Тут без вариантов.

D - Dirty secret (грязный секрет)
Он демон, живущий в лесу, так что хочет как-нибудь попробовать отыметь по полной программе своего партнёра/партнершу в лесу. В родной местности, проще говоря.

E - Experience (насколько опытны)
Очень... ОЧЕНЬ ОПЫТЕН. Думаю, не стоит объяснять почему...

F - Favorite position(любимая поза)
Любая. В какой бы позе он не находился, контроль всегда будет в его руках.

G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Он достаточно серьёзен. Удивляет то, как он говорит разные развратные и пошлые вещи с совершенно серьёзным лицом.

H - Hair (все, касаемо волос)
Он будет тянуть своего партнёра/партнершу за волосы в любой позе.

I - Intimacy (насколько романтичны)
Пфф, он не романтичен. Он агрессивен.

J - Jack off (мастурбация)
Когда срочно надо, а парнера/парнерши нет рядом, Сэдзуко может и таким заняться.

K - Kink (кинк)
Он обожает душить, связывать верёвками, кусать и в принципе причинять боль.

L - Location (где любят заниматься сексом)
Чаще всего в его комнате, но бывает и в других комнатах. Пару раз даже в общественных местах брал и трахал.

M - Motivation (что возбуждает?)
Практически всё. Голос, взгляд, волосы, движения и даже запах его партнёра/партнёрши.

N - No (чего никогда не сделают)
Он против группового секса. Его партнёр/партнёрша - только его. Он не будет ни с кем делить его/её.

O - Oral (все, касаемо орального секса)
Любит получать. Но, если он как-то провинился, то может и отдать. Язык у него, кстати, хорошо работает.

P - Pace (темп)
Сэдзуко трахает быстро и грубо. Нежность это не про него.

Q - Quickie (быстрый секс)
В плане темпа всё нормально, но в плане раундом и их продолжительности... Нет, он любит около часа тратить на секс.

R - Risk (любят ли рисковать)
Да. Просто да. Тут не стоит ничего объяснять.

S - Stamina (выносливость)
Помянем задницу (и не только задницу) партнёра/партнёрши Сэдзуко..............

T - Toys (игрушки)
Верёвки. Как говорилось выше, Сэдзуко любит связывать.

U - Unfair (любят ли дразнить)
ДА.

V - Volume (громкость)
От него можно услышать тихий короткий рык. (Ебать, животное нахуй.)

W - Wildcard (рандомный хэдканон)
Во время секса Сэдзуко всегда немного душит своего партнёра/партнёршу. Кроме того, он крепко обхватывает запястья и/или бёдра пассива, после чего и на шее, и на запястьях, и на бёдрах остаются синяки и следы его рук.

X - X-ray (размер)
27 см.

Y - Yearning (насколько высоко либидо)
94% из 100%

Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
Он почти никогда не засыпает. А точнее вообще не спит.

**✿❀Фан-персонажи❀✿**Место, где живут истории. Откройте их для себя