Мото Хана — пассив по жизнь. Она позволяет себе «плыть по течению жизни». Эта девушка никогда не сможет стать активом даже если её партнёр/партнëрша будет пассивом (в этой ситуации будет по очереди, сначала Хана актив, потом она будет пассивом).
A - Aftercare (что делает после секса?)
Хана причесывает волосы, а затем ложится спать. Может погладить партнёра/партнёршу по голове.B - Body part (любимая часть тела)
Мото любит, когда партнёр/партнёрша держит её за талию или за бёдра.D - Dirty secret (грязный секрет)
У неё есть эротичные фотографии её партнёра/партнёрши.E - Experience (насколько опытны)
Чуть-чуть. Она вычитала из книг некоторые моменты.F - Favorite position(любимая поза)
Ей совершенно без разницы. Хана может быть и сверху, и снизу.G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Достаточно серьёзна. Девушка молчит и спокойно следит за процессом.H - Hair (все, касаемо волос)
Не любит, когда её тянут за волосы, и сама не прикасается без разрешения.I - Intimacy (насколько романтичны)
Вообще нет. Романтика и Хана никогда не будут совместимы.J - Jack off (мастурбация)
Может заниматься таким, но из чистого интереса. Серьёзных намерений по этому поводу у неё нет.K - Kink (кинк)
Ей нравится, когда партнер всё контролирует. Так она может не волноваться, что что-то пойдёт не так, и сможет действительно расслабиться.L - Location (где любят заниматься сексом)
Только в своём доме, желательно в постели.M - Motivation (что возбуждает?)
Почти ничего. Единственная причина, по которой у неё бывает секс с её партнёром, это желание партнёра/партнёрши.N - No (чего никогда не сделают)
Она никогда не предложит заняться сексом на кухне и в общественном месте. Она боится таких обстановок (кухню боится из-за наличия ножей).O - Oral (все, касаемо орального секса)
Не приветствуется.P - Pace (темп)
Мото предпочитает медленный темп. Всё-таки вечером/ночью хочется отдохнуть и расслабиться, а не напрягаться.Q - Quickie (быстрый секс)
Против. Для Ханы секс - процесс расслабления.R - Risk (любят ли рисковать)
Ни за что. Риск тоже противоположен Хане.S - Stamina (выносливость)
Она достаточно вынослива. Но Мото не станет настаивать на продолжении, если партнёр/партнёрша устал/устала.T - Toys (игрушки)
Она пробовала, ей не понравилось.U - Unfair (любят ли дразнить)
Ей не очень нравится. Когда её дразнят она напрягается, а этого девушка не хочет ощущать во время секса.V - Volume (громкость)
Хана тихо себя ведёт. Правда, бывает так, что иногда она может издавать тихие вздохи и стоны.W - Wildcard (рандомный хэдканон)
Однажды партнёр/партнёрша попробовал/попробовала связать Хану в технике шибари. В итоге оба чувствовали дискомфорт, и такой опыт больше не повторялся.Y - Yearning (насколько высоко либидо)
27% из 100%
У Ханы не очень сильное влечение.Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
Зависит от того как сильно она устала днём. Если девушка не устала, то засыпать будет долго. А если устала к концу интимного момента, то быстро заснёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**✿❀Фан-персонажи❀✿**
Short StoryЗдесь будут мои фан-персонажи, их описание, мемасики с ними, мини-истории с ними и небольшие хедканоны