Имя
Кандзи セブン
Ромадзи Sebun
Русский Семь
(Прозвище «Хи-сан» от Ханы)Характеристика
Раса человек
Пол мужской
Возраст 17 лет
Рост 177 см
День рождения 7 июля
Вес 67 кг
Любит цветы
Не любит долгие речиПрофессиональный статус
Род деятельности Истребитель демонов
Статус Каноэ
Стиль боя Дыхание Льда
Личный статус МертвРодственники
Неназванный отец (†)
Неназванная мать (†)
Неназванные старшие братья и сестры (†)История
Семь родился в большой семье. Он был самым младшим ребёнком в семье и незапланированным. По этой причине ему не стали давать нормальное имя, а просто назвали числом, Семь. До шести лет мальчик практически не выходил из дома. Разве что если помочь как-то старшему брату или сестре. Седьмой отличался от своих старших братьев цветом волос, у него они были тёмно-фиолетовыми. У остальных братьев же волосы были чёрного, либо темно-каштановыми. Когда Семь исполнилось восемь, то его семья попыталась избавиться от него, скинув в водопад. К счастью мальчика он выжил и спасся. Когда он вышел на берег, то стал просто блуждать по лесу, пока не отыскал небольшой домик. В этом домике никого не было, а на стене были небольшие капельки крови. Решив не рисковать, Семь пошёл дальше. Он ходил голодным всю ночь, до самого утра. К утру он пришёл в какую-то деревню. Люди в этой деревне ходили в странных масках, но не смотря на это были достаточно доброжелательными и дружелюбными. Седьмого накормили и отправили к старосте деревни. У старосты Семь узнал, что находится в деревне Кузнецов. Кроме того, мальчику рассказали, что путь к этой деревне держится в секрете. В тот день семь узнал про такую организацию, как "Истребители демонов". Он принял твёрдое решение стать одним из таких истребителей и, когда покинул деревню Кузнецов через два года, то начал поиски учителя. Через некоторое время скитаний Семь все-таки нашёл такого наставника, и звали его Уракодаки (полное имя не помню, а гуглить лень). В тот же день начались тренировки Седьмого. Он оказался ловким и с достаточно хорошей реакцией. Месяцами он оттачивал навыки пользования клинком и каты дыхания Воды. С некоторыми катами ему приходилось тяжело. В итоге из десяти кат Семь обучился только восьми. А так как до начала Финального турнира было ещё четыре месяца, то Семь решил создать собственное дыхание, дыхание Льда. К самому началу отбора Семь отработал своё дыхание и был готов пойти сражаться. Финальный отбор он прошёл спокойно, но были пару демонов, с которыми было более сложно, чем с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**✿❀Фан-персонажи❀✿**
Short StoryЗдесь будут мои фан-персонажи, их описание, мемасики с ними, мини-истории с ними и небольшие хедканоны